Белгородцам предложили придумать социальную рекламу

В Белгородской области объявили конкурс социальной рекламы. Белгородцам предлагают направить свои идеи в департамент внутренней и кадровой политики региона, причем поучаствовать в конкурсе могут не только общественные организации, учебные заведения и профессиональные рекламщики - к участию приглашают всех желающих, главное, чтобы проекты отвечали требованиям социальной рекламы.

Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства области, конкурс проводится по нескольким номинациям: семейные ценности, любовь, созидание и трудолюбие, творчество, духовность и нравственность, патриотизм, здоровый образ жизни, ценность общего дела и солидарность, традиции, наука в нашей жизни. К слову, работы в рамках последней принимаются до 1 октября, а победителя объявят во время второго областного "Фестиваля науки" 10-11 октября. Другие проекты ждут до 20 октября.

Напомним, что кампания по социальной рекламе стартовала в регионе в 2013 году. Тогда в правительстве региона заявили о том, что больше сотни баннеров вдоль крупных магистралей будут заняты социальной рекламой. Через некоторое время вдоль дорог появились тематические щиты: яркие фото семьи, друзей, спортсменов, пшеничных полей и новых домов сопровождались короткими слоганами, к примеру, фото мужчины с голубем в руках "Жить в гармонии с природой - бесценный дар". Позже на замену этим баннерам пришли другие, посвященные 60-летию Белгородской области и ее успехам, а вся кампания получила название "Это факт". К примеру, "Каждые выходные в Белгородской области создается 280 семей - это факт".

В правительстве области отметили, что все они создавались сообща: к примеру, основой стали работы белгородских фотохудожников, а макеты разрабатывали местные дизайнеры.