Концерн "Калашников" сегодня представил результаты своего ребрендинга. Об этом сообщает пресс-служба корпорации "Ростех".
Сейчас корпоративный бренд "Калашников" включает в себя три продуктовых бренда: "Калашников" - боевое оружие, "Байкал" - охотничье, "Ижмаш" - спортивное. Однако ребрендинг нацелен на расширение продаж в гражданском секторе. "В будущем узнаваемый бренд "Калашников" станет основой линейки одежды и аксессуаров", - подчеркивают в "Ростехе".
Создание нового бренда - это часть стратегии развития концерна. Она предусматривает выход на новые рынки, рост выручки в четыре раза, увеличение объемов производства до 300 тысяч единиц в год. География продаж продукции военного назначения определена 50 странами, с которыми намерен развивать торговые отношения концерн. При этом новый бренд "Калашников", по замыслу разработчиков, должен восприниматься в позитивном ключе.
- В продуктовом бренде боевого оружия мы переосмыслили и сохранили весь символический капитал имени Калашникова. Сегодня это бренд боевого оружия, чья философия, выраженная в слогане "Оружие мира" / "Protecting peace", легла в основу всех коммуникаций и системы дизайна. Мы позиционируем боевое оружие Калашникова как единственное в мире, обладающее репутационным капиталом со знаком "+", - пояснил один из авторов ребрендинга Александр Кооль.