"Фактически всю первую половину января и первую половину мая в коллективе царит нерабочая атмосфера. Сотрудники отвлекаются от работы, меньше успевают сделать, проводят много времени в разговорах о планах на выходные, а затем еще больше - когда делятся впечатлениями о том, как провели праздники. Пора уже посмотреть правде в глаза: наша национальная любовь к праздникам приносит серьезный вред бизнесу. Это нельзя игнорировать дальше", - убежден он.
В университете предлагают брать пример с тех европейских стран, где Новый год празднуют только один день - 1 января и так же подойти к другим праздникам, то есть день погулял - и за работу. И не делать никаких переносов выходных дней.
Стоит отметить, что подобные предложения "всплывают" чуть ли не перед каждыми каникулами, но остаются не услышанными правительством.