Две модели Geely ушли с российского рынка
Автомобили Geely MK и Geely MK Cross окончательно покидают российский рынок, сообщили в представительстве бренда. Последние машины, оставшиеся на складах дилеров, как ожидается, будут распроданы еще до лета. В дальнейшем ни поставок этих моделей, ни тем более их производства не ожидается.
Седан MK появился на нашем рынке еще в 2008-м, по сути, ознаменовав приход Geely в Россию, приподнятый хэтчбек (в компании его называют кроссовером) - спустя три года. За прошедшее время удалось реализовать около 48 тысяч автомобилей - 28 тысяч MK и 20 тысяч Cross. Большинство машин собиралось на заводе Derways в Черкесске. Спрос россиян на эти машины можно объяснить предложением широкого набора опций (например, систем торможения ABS + EBD и обогрева сидений) по относительно невысокой стоимости. Сейчас новые седаны можно найти в автосалонах по цене от 300 000 рублей, до последнего времени хэтчбеки оценивались минимум в 409 000 рублей.
О прекращении производства и реализации седанов в компании объявили еще в прошлом году, теперь очередь дошла и до соплатформенной модели. Отметим, что в 2015 году продажи этих моделей существенно упали. Так, по сведениям "Автостат Инфо", число регистраций новых MK в органах ГИБДД упало с 1 912 до 69 (очевидно, речь идет о дилерских остатках), а MK Cross - с 2 785 до 759. Однако в Geely оптимизацию товарной линейки объяснили не низкими показателями, а "началом новой эпохи в истории компании" - в модельном ряду постепенно появятся другие автомобили, "выполненных с учетом современных европейских стандартов качества". Уже в 2017 году в Белоруссии будет налажено производство кроссоверов NL3 (Bo Yue) и Emgrand Cross для России.
Сейчас россиянам предлагают четыре модели - новый кроссовер Emgrand X7, седан и хэтчбек Emgrand EC7 и бюджетный седан GC6.
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto