06.09.2018 12:08
    Поделиться

    Продюсер "Времени приключений" рассказал о причине закрытия сериала

    Поклонники мультсериала Cartoon Network "Время приключений" прощаются с любимыми героями - только что была показана последняя серия. Проект пробыл в эфире восемь лет, став одним из самых рейтинговых для телеканала Cartoon Network. В субботу, 20 октября, в 15:15 на Cartoon Network на русском языке выйдут финальные эпизоды. После чего будет 24-часовой марафон с лучшими моментами вселенной "Времени приключений".

    Исполнительный продюсер "Времени приключений" Адам Муто рассказал о том, как было принято решение его завершить, как проходила работа, а главное - в чем секрет успеха. "РГ-Кинократия" эксклюзивно публикует его интервью.

    Почему закрываете сериал на пике популярности? Как вы поняли, когда нужно "уходить со сцены"?

    Адам Муто: "Время приключений" - это история взросления мальчика. И шоу подошло к тому, что Финн вырос: в последнем сезоне ему около 17-18 лет. На этом моменте и этом возрасте главного героя логично закончить мультик. Кроме того, за восемь лет мы сгенерировали огромное количество невероятных историй, и дальше продолжать было бы действительно сложно.

    Кто из героев, по вашему мнению, больше всего полюбился зрителям и обеспечил мультику популярность? Кто ваш любимый герой?

    Адам Муто: Вряд ли можно сказать, что какой-то один персонаж стал секретом успеха сериала. Но мой любимый - БиМО, это друг и по совместительству игровая приставка Финна и Джейка. Он единственный в своем роде и довольно странный, за ним всегда интересно наблюдать, на мой взгляд.

    Что изменилось в сериале за все это время? Например, он явно "повзрослел" вместе со своими героями и зрителями. С чем это связано?

    Адам Муто: Все взаимосвязано. История со взрослением тоже не была полностью намеренной: мы просто следовали тому, как становился старше голос Джереми Шеда - актера, который озвучил Финна. И естественно, что по мере того, как меняется главный герой, меняются и трудности, встречающиеся на его пути.

    В нашем сериале персонажи росли и менялись естественным образом: мы адаптировали весь сериал под Финна, который неумолимо взрослел. Поэтому все изменения происходили логично и последовательно. Они не форсировалось и не контролировались с намерением привести героев к какому-то определенному исходу. Мы, можно сказать, просто наблюдали за ними, как за растущим цветком.

    За 8 лет существования сериала наверняка произошло много внеплановых ситуаций. Можете назвать интересные случаи?

    Адам Муто: Большую часть времени мы все-таки работаем в довольно напряженном режиме: мы разрабатываем раскадровки, и все наше внимание принадлежит им. Мне кажется, веселее всего проходит процесс озвучки. Забавно, например, наблюдать за тем, как Джордж Такей, подаривший свой голос Рикардио, стоит в будке звукозаписи без рубашки и издает разные звуки. Когда он появился в таком виде впервые, мы все просто посмеялись над этим. Но во время второй записи повторилось то же самое, и мы поняли, что так ему, видимо, больше нравится.

    Что должно быть в мультике, чтобы он одинаково нравился и детям, и взрослым?

    Адам Муто: Во-первых, я не считаю, что мультик обязательно должен нравиться и детям, и взрослым. Многие анимационные фильмы и сериалы предназначены только детям и интересны им - и это нормально. У нас же сложилась уникальная ситуация. В Cartoon Network хотели, чтобы шоу привлекло и более взрослую аудиторию, и детей. К тому же, нам нравились "Симпсоны", а им удавалось годами собирать у телеэкранов самую обширную аудиторию. И мы стремились сделать нечто подобное - "многоярусный" анимационный фильм, который был бы одновременно и забавным, и умным. На тот момент у нас была такая возможность, и мы ею воспользовались, но думаю, если бы мы создавали "Время приключений" сегодня, оно выглядело бы совсем иначе.

    Отвечает ли мультсериал каким-либо событиям или тенденциям реального мира? Приходилось ли вам подстраивать уже написанный сценарий под внезапно произошедшее громкое событие?

    Адам Муто: Намеренно этого не происходило. Разумеется, были случаи, когда мы помещали отсылку на какое-либо событие в мире или намекали на новый тренд. Но никогда этот отклик не был самоцелью или главной идеей эпизода. Все-таки нас больше интересовали события в Земле Ооо, и вдохновение мы черпали не только из новостной повестки.

    Предоставлено телеканалом Cartoon Network

    Поделиться