"Яндекс" начал тестировать свою социальную сеть
Компаниия "Яндекс" приступила к тестированию сервиса под названием "Аура", который будет представлять собой социальную сеть на основе машинного обучения и искусственного интеллекта.
Лента новостей в "Ауре" будет формироваться с помощью нейросетей - алгоритм будет пытаться угадать, что интересно пользователю, на основе уже имеющихся данных или той информации, которую предоставит участник социальной сети, сообщает TJournal.
Отличием "Ауры" от других социальных сетей станет возможность создавать посты, ориентированные не на ограниченный круг подписчиков пользователя, а на выбранную им аудиторию. Например, можно опубликовать запись только для людей определенного пола или возраста, жителей одного населенного пункта.
При подборе записей для ленты новостей сервис также использует информацию об общих знакомых и данные о местоположении пользователя, чтобы помогать ему находить новых друзей поблизости. Соцсеть также будет свободной от ненормативной лексики, шокирующего контента и поддельных фотографий.
В настоящее время попасть в "Ауру" можно только по приглашениям. Сама соцсеть будет существовать в виде мобильного приложения, где можно отмечать понравившиеся записи, смахивая их вправо (не понравившиеся нужно смахивать влево) - как в сервисах знакомств. Сроков запуска сервиса в "Яндексе" не называют.