Немецкая разведслужба БНД представила новый логотип с целью улучшения имиджа

Федеральная разведывательная служба БНД представила новый логотип, призванный улучшить имидж ведомства. Отдел по связям с общественностью назвал это мероприятие "От тайны к бренду", ориентируясь на привлечение на работу молодых кадров, сообщает газета Junge Welt.
bnd.bund.de

По словам президента БНД Бруно Каля, в службе больше пенсионеров, чем можно найти молодых людей. Нужно что-то придумать, чтобы привлечь молодежь. Для этого надо идти туда, где можно найти молодые кадры, разговаривать на их языке.

В логотипе орел остался, но стал больше по размеру. Круглая форма предназначена для обозначения земного шара. Линии похожи на отпечаток пальца. Модные цвета бирюзовый, ярко-фиолетовый и желтый должны обозначать государственный флаг. Лозунгом "Иди за этим" спецслужба приглашает молодых людей, отмечает издание.