06.08.2003 11:05
    Поделиться

    Помогает ли песня жить?

         Валентин ГНЕУШЕВ,

         РЕЖИССЕР:

         - Да, периодически песня помогает мне и строить, и жить. Если пою, то в узкой компании. А хорошо или плохо я пою? Я не даю себя никому оценивать, просто пою, если душа зовет.

         Михаил ГРУШЕВСКИЙ,

         ПАРОДИСТ:

         - Скорее да, чем нет. Если иметь в виду какие-то дивиденды с этого дела, то нет, не помогает ни строить, ни жить. Если же моральное удовлетворение, то да, помогает, и, замечу, весьма сильно. И я искренне считаю, что пою хорошо. Но предпочитаю не "голое" пение, а, скорее, подпевание своей игре на фортепиано и гитаре. Как в молодости влюбился в бардовскую песню, так и продолжаю ее любить. По ночам и громко. Соседи, правда, так и не жалуются. Может, нравится. Меня все спрашивают, почему я до сих пор не занимаюсь этим профессионально? Я отвечаю: должен же кто-то из работающих в юмористическом жанре не петь?!

         Сергей КРЫЛОВ,

         ПЕВЕЦ:

         - Конечно, ведь я певец! Песня помогает мне строить счастье и делает мое существование вечным, ведь мои песни будут жить и после моей смерти. Пение - это мое дыхание! Продукт моей деятельности, безусловно, полезен, и оттого я очень счастливый человек.

         Юлий ГУСМАН,

         РЕЖИССЕР:

         - Мне лично - да. Если даже не строить, то жить. Когда мне делали операцию и я лежал на операционном столе, ожидая наркоза, я пел про себя арию Дон Кихота, и это дало мне мужество. Я поставил множество музыкальных спектаклей по всему миру, у меня пели д Артаньян, Дон Кихот, Ланселот, то есть те герои, которые несут в себе черты идеального человека, которого сейчас так не хватает в повседневной жизни. Песня - это душа народа, и с друзьями мы, как все советские люди, поем и через песню чувствуем связь с этой народной душой. И новый фильм, который я сейчас делаю, будет как раз про это.

         Татьяна ДОГИЛЕВА,

         АКТРИСА:

         - Я люблю старые, советские песни. У меня текут слезы, как у собаки Павлова, когда Градский поет "Как молоды мы были", удержаться не могу - рефлекс. В молодости я даже не сильно - страстно хотела стать певицей. Впрочем, как любой человек, у которого нет слуха. На счастье, мне не попался тогда толковый продюсер, который смог бы сделать из меня звезду. Так что, слава богу, меня миновала чаша сия. Я бы пела так, что коровы перестали бы давать молоко, а у слушателей начались психические и физические расстройства. Большинство нынешних исполнителей сейчас занимаются именно этим - лишают коров молока, увечат тела и души. То что называют попсой, это активное битье по голове и полнейшее отсутствие гармонии, а также пищи для ума и души.

         Игорь ИРТЕНЬЕВ,

         ПОЭТ:

         - Меньше, чем хотелось бы. Я являюсь соавтором мюзикла "Веселые ребята", музыку к которому написал Максим Дунаевский. Наш труд - это сценическая версия одноименного фильма. К сожалению, мюзикл еще не поставлен, поэтому песня пока мне ни строить, ни жить не помогает.

    Поделиться