Заведующая отделом западноевропейского искусства художественного музея Ольга Коновалова рассказала, что установленное авторство "Ревекки у колодца" - не единственное научное открытие подобного рода. Некоторое время назад в лабораториях Эрмитажа выяснили, что одна из картин, прибывшая на экспертизу из Хабаровска, принадлежит руке Алонсо Санчеса Коэльо, испанского портретиста XVI века. Имя этого художника широкой общественности не известно, однако картина представляет огромную ценность, и не только художественную: в России работ этого автора больше нет. Как же она оказалась на Дальнем Востоке? Оказывается, в смутное послереволюционное время, когда запасники многих российских музеев были разграблены, распроданы, их сотрудники спасали произведения от вывоза за рубеж. Вероятно, именно с такой целью кто-то снял табличку с указанием автора, а затем большевики, немногие из которых отличались большими познаниями в области изобразительного искусства, отправили "безымянную" работу в провинцию.
Сегодня новый каталог живописи Дальневосточного художественного музея составлен почти полностью. В результате научных изысканий определено истинное происхождение большинства произведений, выставленных в музейных залах и хранящихся в запасниках. Но некоторые картины остаются пока "безымянными", авторство других вызывает сомнения, поэтому экспертизы продолжаются.