А когда подешевеют телефоны со встроенными фотокамерами, то, по мнению экспертов, станет популярна новая услуга - мультимедийные сообщения. Или, проще говоря, пересылка собеседнику не только текста записки, но и картинки к ней.
Сотовые операторы связывают с пересылкой через телефон электронных записок, писем и открыток перспективы роста своих доходов. Однако зарабатывать они будут, не только собирая плату за передачу записок. Издание PaidContent.org сообщило о "принципе 6-11-21", сформулированном на прошедшей в Лондоне конференции Ассоциации британских онлайновых издателей. Оказывается, по данным производителей телефонных аппаратов, абонент звонит по телефону после прочтения каждого 6-го сообщения электронной почты, каждого 11-го текстового послания, каждого 21-го мультимедийного сообщения.
По-видимому, "молчаливых" текстов или открыток для общения оказывается мало, и люди начинают звонить, чтобы обсудить вопрос подробнее. А может, чтобы сообщить новость еще кому-то. Поэтому телефонисты вдвойне заинтересованы, чтобы мы получали прямо в телефон новости и другую информацию, тогда они будут взимать плату не только за передачу самих сообщений, но и зарабатывать на последующих звонках.