05.11.2003 04:30
    Рубрика:

    Рекламу надо любить

    В рекламе, как и в воспитании детей, понимают все. Однако если недостатки в воспитании собственного чада обычно видны только измученным родителям и группе обезумевших от проказ вашего отпрыска соседям, то реклама, в очередной раз прервавшая любимый сериал или футбольной матч, объединяет в едином порыве всю страну.

     

    Хочешь-не хочешь - смотреть придется. Причем не только потому, что лень переключить канал, но и в более масштабном смысле. Именно те десять-пятнадцать рекламных минут, которые "вносят коррективы" в сюжет художественного фильма, собственно, и обеспечили его появление на телеканале. Поэтому ругать рекламу - дело неблагодарное. С ней надо смириться и, не поверите, получать удовольствие.

    Как развивается рекламный рынок в нашей стране, что нового на нем происходит и почему к рекламе надо относиться нежно - именно об этом в "Российской газете" говорили участники "Экспертного совета": президент группы компаний "Видео Интернэшнл" Юрий Заполь, президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев и президент компании Starcom Mediavest Group Eurasia Сергей Коптев. Подробный отчет о разговоре самых понимающих в рекламе людей читайте в ближайших номерах "Российской газеты".