Григорий Дитятковский предпринял попытку продемонстрировать собственное понимание бессмертного творения. Новый вариант "Двенадцатой ночи" - нечто напоминающее одновременно и старую Англию (от той эпохи в спектакле стилистика, связанная со старинными обрядами народов Англии, языческими празднествами и полная карнавальными элементами), и город на Неве (место действия иногда напоминает даже Петербург с его величественными мостами и вечной тайной белых ночей). А в костюмах и декорациях вы вообще не найдете точных примет той или иной эпохи. В общем получилось что-то одновременно и классическое, и современное.
Напомним, что Григория Дитятковского кое-кто прочит в будущие художественные руководители БДТ вместо Кирилла Лаврова, об уходе которого на пенсию слухи ходят уже несколько лет. Хотя в пресс-службе БДТ это категорически отрицают. Так, говорят, что приглашение в театр молодого режиссера - это еще не повод говорить о преемнике. Что ж, посмотрим. По крайней мере теперь петербургские зрители могут сами составить представление, насколько режиссура Дитятковского подходит для БДТ.