Новости

И я чуть было не соблазнилась. Остудила цена билета. Почему-то за путешествие до аэропорта нужно выложить аж 20 рублей, или в два раза больше, чем обычно за поездку по городу, несмотря на то, что ехать всего ничего. Не упускают возможности содрать побольше с авиапассажиров и таксисты. Стоило мне лишь взглянуть в сторону машин, как целая бригада "бомбил" тут же вызвалась подбросить до Внуково аж за... 500 рублей. "Сколько же времени займет дорога?" - поинтересовалась я у одного из водителей. "Да минут пятнадцать. Таксист Володя поделился личным опытом, как преодолеть внуковскую пробку: "Если кто спешит - мигом окольными путями домчим, но за отдельную плату". Наконец подъезжает, точнее, подплывает большой автобус-экспресс. Цена билета - 15 рублей. В ожидании "аншлага" - пока салон заполнили пассажиры, прошло немало времени. И если бы я не изображала роль пассажирки по заданию редакции, а действительно собиралась куда-нибудь лететь, то за время, пока автобус тронулся с места, наверное, сошла бы с ума от страха опоздать.

Наконец добрались до терминала. Вместо зала ожидания - коридор, который выходцы из Дагестана и Грузии, рвущиеся домой, в ожидании своих рейсов превратили почти что в цыганский табор. С дедами в горских меховых шапках, толпой жен в платках, оравой детишек и баулами, перемотанными скотчем. Томиться им, как я понимаю, придется еще долго - самолет на Махачкалу задерживался на два часа.

Тем временем пришла пора обеда, и я отправилась на поиски, где перекусить. Все кафе оказались сосредоточены в новом, наполовину отремонтированном зале внутренних рейсов. Видимо, из-за слякоти и снега за окном больше всего мне хотелось горячего чая, но его-то в меню и не было. Зато мензурка с кофе-эспрессо стоила 60 рублей. Заморить "червячка" можно было бутербродами - "пролетарским" с сыром за 15 рублей, более изысканным с языком уже за 60, ну а с пятью икринками на кусочке булочки просили и вовсе бессовестно - целых 133 рубля 71 копейку! "Может, лучше взять чего-нибудь горяченького", - подумала я. Но пластиковые тарелки со стандартным набором "мясо-гарнир-салат", неаппетитно завернутые в полиэтилен по 70-90 рублей за порцию, отбили желание. Да, пришла я к неутешительному выводу: на мою повышенную стипендию не разгуляешься.

А что если рейс вообще перенесут на завтра? - посочувствовала я пассажирам, попавшим во внуковский плен. И увидела неоновый указатель: "Гостиница Внуково - дешевле, чем в Москве!" Стоило мне вслед за обнадеженными пассажирами подойти к нему, как натолкнулась на категорический отказ: "Мест нет!" И что толку от того, что цены тут действительно дешевле, чем в столице, - по 200 рублей койка в двухместной комнате?

Интересно, а для того чтобы вернуться в Москву, нужно выложить те же 500 рублей, что просят за доставку до Внуково? До Юго-Западной - да, а дорога до родной Тушинской обойдется минимум 800.

На моих глазах один "частник" выгрузил молодую семейную пару с гигантскими чемоданами. Они явно не знали, куда идти. "Куда летите, ребята? - Да мы только что из Алматы в Домодедово прилетели, - растерянно рассказывает глава семьи Игорь. Теперь надо домой, в Ростов-на-Дону. Где подождать до вылета - ума не приложу..."

Все-таки хорошо, что сегодня я летала из Внуково только "понарошку". В реальной жизни выбор у меня был бы один: терпеть и холод, и голод, либо разорять родителей.

Экономика Транспорт Авиатранспорт Компании Авиация Аэропорт Внуково Реконструкция столичных аэропортов
Добавьте RG.RU 
в избранные источники