28.11.2003 04:10
    Поделиться

    Открылась "Пресса-2004"

    В Москве проходит выставка средств массовой информации

    Гулять по выставке уже сейчас - одно удовольствие: море сувениров, почти на каждом стенде происходит какое-то необычное действо. Тюменские издания крутят песни местных нефтяников, а пресса Московской области привезла необычный танцевальный ансамбль - четыре девочки из Воскресенска кружатся под музыку, с трудом поднимая ноги в грубых "армейских" ботинках.

    Пока читатели наслаждались, гуляя по выставке, журналисты работали. Днем прошел большой семинар "Печатные, сетевые и электронные СМИ: как поделить аудиторию (медиаизмерения в ракурсе бизнеса)", вел который Александр Горбенко, генеральный директор "Российской газеты", вице-президент Союза издателей и распространителей печатной продукции.

    Качество представленной прессы оценил на торжественной церемонии председатель Оргкомитета выставки "Пресса" Михаил Ненашев: "Задача выставки - помочь укрепить постоянно растущие связи СМИ с аудиторией". А поскольку в налаживании связей с читателями никак не обойтись без распространителей, то благодарные журналисты вручили свой приз президенту Ассоциации распространителей Ольге Никулиной.

    Вообще премий и подарков в первый день было много. "Золотой бэдж" - знак признания безупречной деловой репутации - получили интернет-сайт "Рамблер.ru", информационное агентство "Росбизнесконсалтинг", телеканал "Культура" и журнал "Профиль". Естественно, не осталась без признания и главная газета страны - "Российской газете" вручили приз и диплом на приеме российских предпринимателей в честь прессы.

    А стенд "РГ" был одним из самых посещаемых. Войдя в павильон, читатели сразу попадали к нам в гости. Стенд оформлен в строгом стиле: пленки с газетными полосами; экран, на котором демонстрируются фотографии видных политиков, звезд кино, лучших спортсменов, побывавших на "Деловом завтраке"; фирменные часы, показывающие разное время в зависимости от часовых поясов. Все потому, что "РГ" позиционируется, как газета "От Москвы до самых до окраин". В течение всех дней работы выставки до 30 ноября каждый посетитель стенда сможет заполнить нашу анкету и в подарок получить майку с фирменной символикой газеты. И бесплатно взять свежий номер "РГ".

    Поделиться