Гости жизнерадостно перебрасывались серпантином, огромные снежинки на стенах мигали, а наряженная в центре зала елка загоралась разными цветами. На экранах появлялась то Людмила Гурченко, поющая "Пять минут", то белокурая девочка из "Чародеев". Отошедшая от столов с закусками публика фотографировалась с радисткой Кэт на фоне старинного "Фольксвагена" из "Семнадцати мгновений весны". У стеночки расположились аксакалы из "Белого солнца пустыни": невозмутимые старички в чалмах сидели на песочке, "украшенные" ящиком с динамитом.
Среди гостей бала - Клара Лучко в кокетливой шляпке, ироничный Стас Садальский, переговаривающийся с Ларисой Удовиченко, деловитый Александр Калягин, звезды кинематографа
50-х годов. А лотами стали "герои бытового плана" - узнаваемые предметы из советских кинолент. К каждой вещи прилагалась своя история. Владимир Этуш, выставивший на продажу головной убор товарища Саахова из "Кавказской пленницы", рассказал, что фразой "Шляпу сними!" его приветствуют все - от шоферов до прохожих. Актер долго извинялся за стартовую цену - торги начинались с 50 долларов. Шляпа "товарища Са-а... Ах, какого человека!" ушла за 3800 условных единиц.
Светлана Светличная продала перламутровую пуговицу из "Бриллиантовой руки" за 1200 долларов. Халатик ее героини-соблазнительницы давно поистрепался, но пуговицы к нему пришивали из домашних запасов самой актрисы. Вячеслав Тихонов, который не смог прибыть из-за плохого самочувствия, должен был представить в качестве лота пистолет, из которого Штирлиц застрелил Клауса. Несмотря на то, что в фильме это оружие советский разведчик сразу же утопил, его купили за 6500 долларов. Ушли с молотка жезл Спартака (3400 у.е.), с которым танцевал Марис Лиепа, чайник и кружка красноармейца Сухова, новогодний подарок Ипполита из "Иронии судьбы" - электробритва и другие культовые вещицы.
Списки тех, кто получит материальную помощь из вырученных от продажи реквизита денег, тщательно составляли Союз театральных деятелей России и Центральный дом актера. Помимо знаменитых артистов, например, Семена Фарады, Натальи Гундаревой и Олега Стриженова, в них значатся также гримеры, осветители, костюмеры, операторы и прочие работники "невидимого фронта".