Однако с нового года "воздушный мост", о необходимости и социальной значимости которого так много говорили и представители самых верхних эшелонов власти, и авиаперевозчики, значительно сузился и подорожал. Авиатакси превратилось в обычный самолет. Из трех авиакомпаний, обслуживающих столичное направление, одна из-за сокращения пассажиропотока сначала превратила ежедневные рейсы в еженедельные, а с 1 января отменила полеты ориентировочно до 1 марта. Вторая подняла цены на билеты. Правда, в работе третьей - местной - авиакомпании изменений не произошло, но стоимость перелета у нее как была самой высокой, так и осталась.
Вернутся ли авиакомпании к убыточной для них, но такой удобной для калининградцев ценовой политике - неизвестно. Недолго просуществовавший проект "воздушного моста" давал жителям самого западного региона ощущение надежной связи с "большой Россией".