Новый министр транспорта и связи Левитин Игорь Евгеньевич мало известен как публичный политик.
Зато в предпринимательских кругах о нем отзываются, как об успешном бизнесмене. Те люди, которым посчастливилось общаться с Левитиным, говорят, что человек он порядочный. Его офицерская прямота даже подкупает собеседников. 10 лет назад кадровый офицер Левитин уволился в запас в звании полковника и занялся бизнесом. Премьер-министр Михаил Фрадков, представляя вчера Игоря Левитина, выразил надежду, что он "проявит лучшие качества бизнесмена и офицера".
Игорь Левитин родился в 1952 году. В1970-1994 гг. проходил службу в Вооруженных Силах, в 1980-1983 гг. учился в Военной академии тыла и транспорта, в 1994-2004 гг. работал в бизнесе, до настоящего времени работал заместителем генерального директора ЗАО "Северстальтранс". Женат, воспитывает дочь.
Компания, в которой трудился до сих пор Левитин, весьма известна - это ЗАО "Северстальтранс". Она представлена в трех морских бассейнах России, в ее портах - Санкт-Петербурге, Мурманске, Архангельске, Астрахани, Махачкале и Таганроге. А также во вполне привычных для нашего уха, но ставших зарубежными портами, - Одессе, Ильичевске, Мариуполе и Измаиле. Она осуществляет международные и внутренние перевозки железнодорожным, морским, речным, автомобильным транспортом. В связи с этим можно надеяться, что Игорь Левитин достаточно реально представляет проблемы российского транспорта во всех его ипостасях, - морском, речном, автомобильном и железнодорожном.