Новости

18.03.2004 04:00
Рубрика: Экономика

Трое, которые везут

Назначены руководители транспортных служб и агентств

Последнее место работы инженера гражданской авиации Александра Нерадько - первый заместитель ныне расформированного Минтранса. Здесь три года он руководил отраслевым блоком - Государственной службой гражданской авиации, которая больше известна как "Росавиация". Ему 43 года. Карьеру свою начинал на предприятиях гражданской авиации. В 1993 году стал трудиться в федеральных органах, возглавил Управление госнадзора за безопасностью полетов. Широкому кругу наших читателей его имя стало известно во время голодных забастовок авиадиспетчеров. Он сглаживал конфликты. Узкому кругу специалистов Нерадько известен как сторонник новой модели гражданской авиации. Он выступает за крупные лизинговые компании, в уставном капитале которых большая доля государства.

Руководителем Федерального дорожного агентства этого же министерства стал Анатолий Насонов - тоже бывший первый заместитель министра транспорта Сергея Франка. Анатолий Насонов родился в 1954 году. После автодорожного техникума начал свою трудовую деятельность дорожным мастером. В начале 90-х стал начальником Управления автомобильных дорог Московской области. К этому времени он уже получил образование инженера, окончил Всесоюзный заочный инженерно-строительный институт. С 1994 года Анатолий Насонов работает в Министерстве транспорта. Сначала возглавил Федеральный дорожный департамент, затем - Федеральную автомобильно-дорожную службу России. При этом он известен как защитник интересов российских перевозчиков. Анатолий Насонов выступает против отмены лицензирования автотранспорта.

Руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта стал Михаил Акулов. Он тоже из замминистров, но путей сообщения. На этом посту Михаил Акулов проработал полтора года, он отвечал за безопасность движения. Известен тем, что выступал за повышение производительности труда работников железнодорожного транспорта. Начинал он свою трудовую деятельность на Московской железной дороге мастером электровозного цеха депо "Москва-Киевская". Затем, после окончания в 1982 году Московского института инженеров железнодорожного транспорта, работал на дороге заместителем начальника локомотивного депо "Москва - Киевская", начальником этого депо, главным ревизором по безопасности движения, начальником Курского отделения столичной магистрали. Впоследствии трудился заместителем начальника Московской железной дороги. В январе 2002 года был назначен начальником Юго-Восточной дороги. Меньше чем через полгода стал заместителем министра путей сообщения РФ.

Таким образом, в Министерстве транспорта и связи остались еще четыре вакантных руководящих места. Ожидают своих руководителей Федеральная служба по надзору в сфере связи, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта и Федеральное агентство связи.

Экономика Транспорт Железные дороги Власть Работа власти Госуправление Экономика Недвижимость Инфраструктура Правительство Минтранс Правительство Михаила Фрадкова