13.04.2004 01:00
    Поделиться

    Юная дебоширка оскорбила власть

    Такой приговор вынесен ей за оскорбление главы сельской администрации. Ругать представителей власти в России — явление привычное. Хлебом не корми, дай только повод. Но чтобы прилюдно и матом…

     

    Народу в Желтом Яре проживает чуть больше тысячи. Но происшедшее — любопытный прецедент в отношениях народа и власти.

     

    Все началось с сущей ерунды: на юную дебоширку пожаловались соседи и глава администрации согласно правилам должна была потребовать от нарушительницы объяснительную. От строптивой девушки досталось и продавцам сельского магазина, которые отказывались отпустить в долг несовершеннолетней водку.

     

    Она костерила нас в хвост и в гриву! — жаловались труженики прилавка, не чурающиеся русской речи.

    Когда же глава сельской администрации Татьяна Остроух завела об этом речь, оскорбления посыпались и в ее адрес.

    Бывает всякое на рабочем месте, — вспоминают специалисты сельской администрации Желтого Яра. — Конечно, люди не всегда бывают правы. Обычно мы терпим: русский народ эмоциональный. К тому же обычно ругаются с нами один на один. А тут прилюдно обложили, так что у Татьяны Федоровны терпение лопнуло.

    Потерпевшая пожаловалась в райсуд. Несовершеннолетняя проходила по ст. 130 ч 1. УК РФ (Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме). Приговор вынесен условно, с испытательным сроком шесть месяцев. В ближайшие полгода осужденной запрещается менять постоянное место жительства без уведомления инспекции по исполнению наказаний, появляться на улице с 23 до 6 часов, посещать питейные заведения.

     

    Любопытно, что обвиняемая — безработная и нигде не прописана. Из каких средств она будет выплачивать штрафы? Есть предположения, что устроится на работу к китайцам.

    Как сообщила мировой судья Елена Ключикова, рассматривавшая исковое заявление, дел частного обвинения об оскорблении в ее пятимесячной практике пока не было, редко они встречаются и у коллег.

    Словесные оскорбления люди обычно прощают, — заметила судья.

     

    Поделиться