12.04.2004 23:48
    Поделиться

    Воронежские депутаты против рекламы алкоголя

    Как отмечается в обращении, на общество, и особенно на подрастающее поколение, «обрушивается вал мракобесия: с экранов телевизоров показывают низменные нравы спивающегося общества, тем самым превращая детей в психических инвалидов». Депутаты крайне недовольны популярными российскими фильмами и сериалами, такими как: «Особенности национальной охоты», «Улицы разбитых фонарей», «Бригада», «Ундина», «Бандитский Петербург» и др. В этих произведениях культуры, по мнению народных избранников, «сценарии и сюжеты строятся на одном примитиве: потребление алкоголя в любое время суток, в любой ситуации, в меру и без меры».

    Как объяснил корреспонденту «РГ-Черноземье» один из инициаторов поддержки камчатских коллег – председатель постоянной думской комиссии по охране здоровья Сергей Бредихин, информационное пространство «замусорено» табачно-алкогольной рекламой: «Недавно в Ирландии вышло очередное ужесточение по рекламе и потреблению алкоголя и табака – во всем мире этой проблеме уделяется большое внимание. А чем мы хуже остального мира? Обществу и, прежде всего детям, насаждаются рекламные ролики «пейте пиво», но ведь именно с пива начинается приобщение к алкоголю. И если старшее поколение к информации к подобного рода относится критически, то молодежь к ней очень восприимчива».

    Таким образом, воронежский и камчатский законодательные органы власти предложили, во-первых, оградить детей от рекламы, пропагандирующей потребление алкоголя и табака. Во-вторых, – принять жесткие меры к тем, кто этой пропагандой занимается. И, наконец, – рассмотреть и принять «трезвый» закон – «О социальных основах антиалкогольной политики в Российской Федерации», проект которого находится в Государственной Думе с 1999 года.

    Поделиться