Облава на столбовой интим

 Метод, по мнению милиционера, прост и эффективен. Надо переписать с заборов и столбов все телефонные номера «досугов» и «интимов» и занести их в память упомянутых спецаппаратов. Денно и нощно, через каждые две-три минуты, милицейская техника будет автоматически дозваниваться до «интим-абонентов» и суровым мужским голосом морально их травмировать. Телефонам предстоит потрудиться во весь ресурс, поскольку уже на сегодня в милицейских записных книжках значатся более ста «досуговых» номеров.

Естественно, новаторы рассчитывают вовсе не на слабые нервы жриц любви – те не спасуют перед обещаниями кар земных и небесных. Просто на занятый номер не дозвонятся клиенты. Сутенерам придется все чаще менять номера, а милиционеры обещают терпеливо этот процесс отслеживать и настраивать автодозвон на новые телефоны. Таким образом, по замыслу начальника ГУВД, эффект заборно-столбовой рекламы путан должен быть сведен к нулю. Нечто подобное, говорит полковник Шабаев, изобрели китайские пиар-менеджеры для борьбы с рекламой конкурентов.

Телефонное хулиганство милиция включает в арсенал своих средств вынужденно. Ловить и штрафовать расклейщиков объявлений, во-первых, хлопотно, а во-вторых, экономически не так уж выгодно. Милиционеры подсчитали, что в Казани имеется 867 муниципальных столбов. Очистка от объявлений каждого из них, по расценкам муниципального предприятия, обходится в 5 рублей 40 копеек. А штраф нарушителю (если он пойман с поличным – с клеем и объявлениями) – 500 рублей. За три месяца составлено 142 протокола на расклейщиков. Да что с них взять? Это, как правило, студенты, безработные да пенсионеры. Правда, и рядовым труженицам ложа достается. В минувшем году 452 девицы поставлены на учет, а 44 из них заплатили по 1500 рублей штрафа. Вот только до хозяев интим-бизнеса добраться трудновато.

В утешение путанам стоит добавить, что милицейские «страшилки» по телефону они могут и не слушать. Сила и слабость проекта УВД – в оснащении упомянутых 19 аппаратов автодозвона антиопределителями. Да, занести милицейский номер в «черный список» не удастся. Но и отвечать на незнакомый вызов, поступающий на  сотовый телефон не обязательно. Тем более что речь идет о безопасности бизнеса. Но вот рекламу, видимо, все-таки придется перемещать со столбов на телевидение, в Интернет и печатные издания. Естественно, формулировать ее придется с учетом норм общественной нравственности.