Предварительное следствие установило, что малыша поджег... его собственный отец - 40-летний бетонщик, работник строительного управления, ранее судимый за совершение тяжких преступлений.
Дело в том, что ранее он развелся со своей 24-летней женой. По решению суда на содержание их совместного ребенка, маленького Степана, были взысканы алименты. За день до трагедии, сразу после посещения суда, где отцу разъяснили его обязанности по выплате алиментов, он, находясь под градусом, заявился к бывшей жене выяснять отношения. Бывший муж, как напишут следователи, "стал высказывать недовольство по поводу обращения в суд", а на самом деле развязал настоящий дебош, закончившийся адом: неожиданно для бывшей жены он схватил топор и стал им размахивать. Бедной женщине, которая пыталась обороняться, досталось острием по кисти руки, топор угодил и в голову....
Защищая свою жизнь, женщина выскочила на улицу и стала просить помощи у соседей, просила спасти ее сына. Но обезумевший отец, забаррикадировавшись в доме, облил своего 9-месячного ребенка бензином и поджег его...
Несмотря на экстренные меры по спасению малыша, он получил более 80 процентов ожогов тела и уже в больнице скончался. Александровск-Сахалинской городской прокуратурой возбуждено уголовное дело по признакам умышленного убийства, совершенного при отягчающих обстоятельствах.
Так называемый отец, как теперь выясняет следствие, уже отсидел два срока. Зарабатывал он, кстати, неплохо, и непонятно, почему необходимость платить алименты вызвала такую ярость. Следователи выяснили, что, когда горел его сын, папаша спрятался в другой комнате и нисколько не пострадал.