17.06.2004 03:30
Поделиться

Кто прав: Ярцев или Мостовой

Руководитель команды "Камаз-Мастер", заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер России:

- Информация, которая существует для широкой аудитории, крайне двусмысленна. Мостовой говорит одно, Ярцев - другое. Кому верить? Непонятно. Но ответь мне, кого надо убирать из сборной: Мостового, который сказал, что мы перетренировались, или Ярцева, который назвал своих игроков трусами? Я не вижу крамолы в словах Мостового. Может быть, он имел в виду себя, других двух-трех игроков. Может, ему действительно было тяжело, но было видно, что ребята старались. Как тренер я бы никогда не сказал, что мои подопечные испугались, например, команду ДАФ. Я бы не смог им смотреть в глаза, тем более повести за собой.

Тамара Пресс, трехкратная олимпийская чемпионка:

- У меня в кабинете висит портрет моего тренера. Если тренер определил, что Мостовой в данной ситуации вреден для команды, то это право тренера. Я смотрела матч с испанцами и видела, что Мостовой мало двигался. Это точно! А после игры он заявил, что в поражении виноват кто-то другой. Мы, игроки, мол, ни при чем. Нас загнал тренер.

Надо поддержать Ярцева. Я на его стороне. Спортсмен не имеет права вину за свое неумение и недостаточную самоотдачу сваливать на тренера.

Николай Попиолкевич, пенсионер:

- Сам долгое время занимался спортом и всегда выполнял любое указание тренера. Когда, например, я выступал на первенстве ВС ТуркВО в Ашхабаде, наставник предложил мне выступить в метании молота. Мои коронные виды были метание копья и спринт. Рост и масса тела не позволяли мне метать молот, но пришлось.

На месте Мостового я бы воздержался от комментариев. Тренеру виднее, он целиком отвечает за выступление команды.

Ирина Роднина, олимпийская чемпионка:

- Тренер берет на себя полную ответственность, значит, имеет право на то, чтобы поставить вопрос именно так, как это произошло. Видимо, ситуация сложилась так, что Ярцев вынужден был поставить вопрос об исключении Мостового. Я не думаю, что дело в личностных отношениях, это вопрос отношения к делу. Я знаю Ярцева и уверена, что дело обстоит именно так. А Мостового я не понимаю: зачем надо было мутить воду?