18.06.2004 06:01
    Поделиться

    Когда пересядем на велосипед?

    Наталья Гвоздикова, актриса:

    - Я даже никогда об этом не думала. Если бы мы жили в Китае или в Японии, то, может, и пересела бы. Дело в том, что, на мой взгляд, в этих странах права велосипедистов защищены. К водителям автомобилей дорожные службы относятся строже. В Москве же ездить на велосипеде практически невозможно, так как у нас и без того большие проблемы с транспортом. Я скорее поездила бы на общественном транспорте. Лично для меня он безопаснее, чем велосипед. А на велосипеде я с большим удовольствием катаюсь у себя на даче.

    Игорь Вепринцев, звукорежиссер:

    - Я инвалид и поэтому никогда не пересяду на велосипед. Машина у меня есть, но она с ручным управлением. Если увеличатся цены на бензин, то это существенно ударит по моему карману, так как государство платит инвалидам сущие копейки.Что творят с ценами на бензин, это, конечно, сущий беспредел.

    Владимир Дашкевич, композитор:

    - Лично для меня цена на бензин - то обстоятельство, при котором я меньше буду ездить, но при этом не меняя автомобиль на велосипед. Не ездить совсем означает лишиться работы. Если я еду делать оркестровую запись и буду добираться на мастер-класс или деловую встречу на велосипеде, то приеду на место назначения уставший и растрепанный и не получу необходимый результат. И все же я думаю, что вопрос не в цене. Здесь важна степень безвольности нашего общества. Как общество возмущено состоянием российского футбола, точно так же мы можем бесчисленное количество раз возмущаться ценой бензина. Россия - страна с хорошими нефтяными запасами, и по Конституции нефть должна принадлежать народу. Народ должен добиться доступной для него цены на бензин. Вопрос в том, чего сегодня стоит общественное мнение. В нашей стране оно почти ничего не стоит, в отличие от бензина.

    Катя Лель, певица:

    - Наверное, у меня не будет выбора. Я не представляю себе жизнь без машины. Сколько бы ни стоил бензин, я не пересяду на велосипед, даже если цена будет максимальной. Для меня машина это не только средство передвижения, это "домик на колесах". У меня очень активная жизнь, состоящая из разъездов и концертов. Мне постоянно необходимо перевозить костюмы, которые просто не помещаются на велосипеде. Хотя велосипед я тоже люблю.

    Лев Сигал, шеф-редактор Агентства политических новостей:

    - Я пересяду на велосипед только тогда, когда цена бензина будет очень высокой. Теоретически велосипед полезен для здоровья, но есть проблема: где его оставить? Пробки на дорогах часто заставляют меня задуматься о том, чтобы начать пользоваться общественным транспортом. Но думаю я долго, а эта идея до сих пор остается в проекте. На сегодняшний день я не в восторге от цены бензина, но для меня она приемлема.

    Евгений Осин, певец:

    - При любой цене на бензин буду ездить на машине, но при этом и на велосипеде покататься люблю.

    Геннадий Полока, режиссер:

    - Я сам немного езжу на машине, в основном автомобилем пользуется моя жена. Но я ни при какой ситуации не откажусь от машины. Если увеличат цены на бензин, это, конечно, отразится на моем материальном благополучии. Тем более у меня "Тойота", и мне приходится все время заправлять ее довольно дорогим 95-м бензином.

    Поделиться