Дальше шел коллектив Дианы Арбениной "Ночные снайперы", неплохо подготовившийся к выступлению в двадцатитысячном зале. Публике был представлен новый клавишник Айрат Садыков и новая - весьма драматичная по звучанию - песня "Сенбернары", которой "Снайперы" завершили свой сет. Вышедшие следом бельгийцы Hooverphonic сыграли маленький концерт из семи вещей. Песни Hooverphonic очень кинематографичны и рельефны. Однако у группы есть странная особенность: энергия инструментальных партий немного вязнет в не самой энергичной подаче вокалистки группы Лесли Садониус.
Кинематографическую тему продолжил "Мумий-тролль", выступление которого стало настоящим украшением вечера. Последний раз с такой энергией группа играла на "Максидроме" четырехлетней давности; их нынешняя программа изобилует как хитами, так и чрезвычайно красивыми и лиричными гитарными композициями.
Зрителей ждал сюрприз - для исполнения песни "Медведица" (где основную партию поет женский голос) на сцену вышла Земфира - пожалуй, самый ожидаемый гость фестиваля. Этот дуэт, наверное, стал лучшим из всего, что прозвучало в тот вечер.
Появление Земфиры на сцене "Максидрома" - ее первый выход в свет после более чем годового затворничества в студии: певица записывает новый альбом. Начав разгон небыстрой фанковой вещью "Синоптик" со своего дебютного альбома, Земфира и "мумий-тролли", оставшиеся ей помогать, продолжили новой, более энергичной и гитарной аранжировкой песни "Искала". На лиричной песне "Бесконечность" певице начал подпевать весь немаленький зал. Выступление Земфиры венчала новая песня "Небомореоблака".
"Максидром" отчетливо представил ситуацию в т.н. "популярном русском роке": артистичнее, ярче, мелодичнее сейчас выступают люди, стоявшие у истоков нынешнего рок-разнообразия: талантливые и неленивые "Мумий-тролль" и Земфира; владивостокская группа исследует гитарный звук, гордость Уфы прибавляет к своему чистому и сильному голосу весьма недурные тексты. Чтобы снова обойти на финише коллег-конкурентов, каждому из них понадобилось больше года напряженной и зачастую уединенной работы. На их фоне остальные (как русские, так и зарубежные) музыканты "Максидрома", выпускающие без перебоев по альбому в год, начинают походить на отлаженные музыкальные автоматы: рождают чувство, что смотришь и слушаешь пленку, которую уже когда-то видел.