На сцену Кремля Шер спустилась откуда-то из-под потолка, вся в искусственных мехах и блестках. Ко второму куплету первой песни эти легкомысленные одежды были сброшены, открыв то немногое, что было под ними. Вообще Шер переодевалась перед каждой песней, и половина ее нарядов были весьма откровенны. Этим наша культура отличается от американской - ни одна из наших эстрадных певиц, большинство из которых не могут похвастать ни скромностью, ни целомудрием, в таком наряде на сцену ни за что бы не вышли. Шер же демонстрировала олимпийское спокойствие.
Кремлевское шоу было скорее не концертом, а слегка старомодным эстрадно-цирковым представлением - на сцене стояли аляповатые декорации, плясал балет из десяти человек, бродил тряпочный слон в натуральную величину, а под потолком вращались в кругах света воздушные акробаты. Практически за каждой песней следовал танцевальный номер, во время которого звезда переодевалась за кулисами, или фрагменты видеохроники - Шер в юности, Шер в собственном телевизионном шоу, Шер в мюзикле "Вестсайдская история". Как правило, на концертах музыканты начинают с новых песен, а ближе к концу переходят к старым хитам. Программа Шер, как бывает на прощальных концертах, была выстроена в обратной хронологической последовательности, и именно поэтому певице удалось заставить зал проявлять эмоции лишь за десять минут до того, как концерт закончился.
Дело в том, что в России Шер стала широко известна лишь после выхода фильма "Иствикские ведьмы" и танцевального альбома Believe 1998 года. Между тем свой первый хит Шер записала вместе с мужем и продюсером Сонни Боно еще в 1964-м - как группа Cesar & Cleo, а после этого вышли десятки ее альбомов и несколько картин с ней в главной роли. Однако большая часть ее творческой жизни российскому зрителю не известна. Шер не была звездой советского подполья, а в последние десятилетия и вплоть до 1998 года она больше снималась в кино, чем пела. Так что нет ничего удивительного, что публика не умилялась кадрам, демонстрирующим, как Шер и Сонни поют свой суперхит I Got You Babe - сначала совсем молодые, потом постарше, а потом уже постаревшие, давно разошедшиеся и соединенные вместе на один час усилиями телевизионщиков. Неудивительно, что из песен первой половины концерта зрителям показались знакомыми только две - Bang, Bang (My Baby Shot Me Down), которая в исполнении Нэнси Синатра вошла в саундтрек к "Убить Билла", и Love Hurts, которую пели все кому не лень, включая Nazareth. Именно поэтому в зале были пустые места: Шер - певица в России известная, но не модная и не легендарная. Поэтому почти весь концерт зрители наслаждались скорее визуальным рядом - благо он был богат и разнообразен. И только когда Шер запела Strong Enough и Believe (уже на бис), зал засвистел и предпринял попытки выбраться из узких кресел в проходы.
В итоге впечатление от шоу осталось хорошее - несмотря на возраст, Шер находится в отличной форме и физически (что позволяет ей вызывающе одеваться), и эмоционально. Ее богатый и насыщенный голос остался, как прежде, и сильным, и красивым. А значит, есть шанс, что она все-таки передумает прощаться с миром и как-нибудь заедет к нам еще.