Ирина Ароян подала заявление в мировой суд на Филиппа Киркорова 22 июня. В тот же день судья Татьяна Московченко вынесла постановление о признании Ароян потерпевшей и о принятии к производству дела о привлечении Киркорова Филиппа Бедросовича к уголовной ответственности за совершенное преступление, предусмотренное частью 2 статьи 130 УК РФ (публичное оскорбление). В Москву, на адрес гражданина Киркорова, были направлены копия заявления потерпевшей и повестка в суд.
- Из Москвы, из адвокатской конторы "Барщевский и компания", пришло письмо, в котором содержалось предложение не проводить судебные действия в отношении их клиента Киркорова до 1 июля - якобы в эти сроки проходят заграничные гастрольные туры певца, - объяснила Ирина свою позицию корреспонденту "РГ" накануне заседания. - Я надеялась, что за это время Филипп Бедросович возможно одумается и дело кончится извинениями. Но в своих интервью Киркоров дал ясно понять, что он себя виноватым не считает.
Мировой судья Татьяна Московченко попыталась выяснить - не готовы ли стороны завершить скандальный процесс досудебным примирением? Журналисты в ожидания суда гадали, дошли ли эти бумаги до Земляного Вала, в дом 52/16, где зарегистрирован Киркоров? Прибудет ли "суперстар" в назначенный день и час на участок N 2 мирового суда Октябрьского района в город Ростов-на-Дону? Или же пришлет защищать себя контору адвокатов? Но представители Киркорова на суд так и не явились. Судья приняла решение отправить Киркорову телеграмму с уведомлением следующего содержания: "Вы вызываетесь в Октябрьский суд Ростова-на-Дону к 16.00 5 июля по заявлению частного обвинения Ирины Михайловны Ароян в судебное заседание".
- Без присутствия подсудимого или же его представителей рассмотреть это уголовное дело невозможно, - заявил корреспонденту "РГ" адвокат Владимир Лившиц, который защищает интересы Ирины Ароян. - Если ответчик уклоняется от явки в судебное заседание, применяется метод принудительной доставки с помощью службы судебных приставов.
Чем закончится этот скандал? Пока что Филипп Бедросович оказался в состоянии отвечать по этому громкому делу только с помощью прямых телеэфиров. По его словам, для гражданина Киркорова легче "вылизывать" с метлой городские подворотни, чем извиниться за поведение, недостойное звания народного артиста.