По результатам проверки, проведенной сотрудниками областного управления федеральной службы безопасности, Зубцову инкриминируется причастность к хищениям на сумму свыше миллиона рублей. Установлено, что деньги выделенные государством на строительство подземной линии городского скоростного трамвая, были потрачены директором "Волгоградметростроя" на возведение частных гаражей. Что еще помимо метро построил 60-летний Зубцов, станет известно в ходе расследования. Сейчас бывший руководитель "Волгоградметростроя", занимавший эту должность в течение последних 14 лет, находится в следственном изоляторе и дает первые показания.
Строительство подземной ветки скоростного трамвая ведется в Волгограде с 1975 года. Единственное отличие от настоящего метро: по рельсам вместо электропроезда ходит трамвай.
В 1984 году была сдана первая ветка протяженностью 13,6 километра, из которых 3,6 километра были выполнены подземным способом. В 1985 году было начато второй очереди линии скоростного трамвая, и к 1994 году бригады рабочих выполнили только 70 процентов намеченных работ. На этом работы практически прекратились. Как выяснилось, причина этого кроется в строительстве личных гаражей.