03.11.2004 01:00
    Поделиться

    В Удмуртии проходит конкурс нелепой рекламы

    Руководители городских  PR-агентств посчитали, и, в общем-то, справедливо, что более неуместного соседства трудно себе представить: в современном сленге слово "динамо" в первую очередь ассоциируется с понятием мошенничества. О том, сколько горожан все-таки отважились отдать на хранение в тот самый банк свои кровные, рекламисты не знают. Зато они твердо уверены, что так рекламу делать не надо.

    Название конкурсу придумали с ходу. Прообразом послужил Золотой лось – один из неофициальных символов столицы Удмуртии, любимая ижевчанами скульптура, установленная на седьмом километре Бодинского тракта. Однако, дабы не обижать городских молодоженов, по традиции приезжающих в день бракосочетания к "сохатому", название конкурса трансформировалось в "Дорогой лось".

    Есть договоренность о том, что в течение месяца жюри конкурса будет подбирать номинантов на "Дорогого лося" и уж из них будет выбираться победитель из победителей. В номинантах, считают организаторы конкурса, недостатка не будет – примеров нелепой рекламы в Ижевске хоть отбавляй. Уже есть кандидатура номер один на присуждение диплома: ею избрано руководство мебельного салона "Магелан" (орфография сохранена). Жюри, в состав которого вошли директора рекламных агентств, понравилось не только своеобразное написание имени великого мореплавателя в названии магазина. На бил-борде Магеллан перевоплотился во всенародно любимый образ капитана Врунгеля. Последний хоть и обладает редкостным обаянием, но известен в массах как законченный враль. Тем не менее, именно его обещанию низких цен, действующих в магазине, должны верить ижевчане.

    Решено также, что к участию в конкурсе будут допускаться и авторы имиджевых материалов, публикуемых в СМИ. "Промежуточный" победитель в этой номинации будет назван уже завтра.

    Поделиться