04.11.2004 00:30
    Поделиться

    В Хабаровске соревнуются "Горячие тыквы"

    Под столь необычным названием организаторы, а это ведущие в регионе агентства и рекламопроизводители, рассчитывают привлечь внимание широкой общественности к рекламе и рекламной индустрии как неотъемлемой части цивилизованного рынка и по-настоящему творческому бизнесу.

    Планируется в течение двух дней провести ряд семинаров с участием столичных специалистов в области PR-технологий и продаж, круглый стол по вопросам правового регулирования рекламной деятельности, выставки и презентации участников форума. Ведь главная задача этой акции — наладить качественный обмен информацией и опытом между всеми участниками рекламного рынка, составить точное и объективное представление о профессиональном и творческом потенциале рекламистов на Дальнем Востоке. И, конечно, форум ставит своей целью поддержать молодые дарования — те самые горячие головы-«тыквы»: от креативно мыслящих создателей рекламы до будущих маркетинговых идеологов и двигателей новых рекламных технологий.

    Первый дальневосточный рекламный форум получил поддержку ведущих региональных средств массовой информации, о своем участии заявили не только представители рекламного сообщества, но и компании-производители, обладатели известных брендов.Во время форума пройдет конкурс работ, представленных в восьми номинациях: видеореклама, радиореклама, полиграфическая продукция и графический дизайн, товарный знак и фирменный стиль, наружная реклама и реклама на транспорте, рекламная фотография, интернет-реклама и WEB-дизайн, альтернативная реклама (рекламная пародия, юмор в рекламе, карикатура, независимые творческие разработки).

    Завершит форум шоу "Ночь пожирателей рекламы" с демонстрацией лучших роликов из коллекции Жана Мари Бурсико. В планах на будущее превратить "Горячие тыквы" в ежегодный дальневосточный фестиваль рекламы.

    Поделиться