Лидер группы Евгений Хавтан признавался, что заказал для юбилейных торжеств Кремль вовсе не из соображений престижа - просто решение о том, что концерт все-таки состоится, было принято настолько поздно, что все остальные залы оказались заняты. Сам концерт также был некой данью необходимости: "Браво" с подачи Земфиры Рамазановой записали "Звездный каталог", сборник своих greatest hits в исполнении приглашенных вокалистов, озаглавленный по названию одного из первых хитов "Браво" на стихи Арсения Тарковского. К лучшей певице России, а также лидерам групп "Моральный кодекс" и "Мумий тролль" присоединились "Би-2", Билли Новик из Billy,s Band, Светлана Сурганова, Татьяна Литвиненко (экс-"Квартал") и многие другие.
Первой атмосферу взорвала Ирина Епифанова, стремительно влетевшая на сцену с хрестоматийной "Джамайкой": ее голос звучал так сильно, что оставлял далеко позади даже изрядную духовую секцию группы. Выбор вещи, лишь опосредованно относящейся к репертуару коллектива-юбиляра, намекнул на связанный с Епифановой период в истории группы на рубеже 90-х - непродолжительный, но запомнившийся многим благодаря солистке с уникальной джазовой манерой. Всем остальным женским голосам пришлось участвовать в невольном соревновании: Светлане Сургановой с трудом далась "Чудесная страна" (в свое время ставшая едва ли не главной темой легендарного фильма "Асса"), не в пример Татьяне Литвиненко, уверенно "присвоившей" знаменитый хит "Король Оранжевое Лето". Соревновались также и мужчины: изящно "костюмированный" Илья Лагутенко со своей версией "Мне грустно и легко" и слегка чрезмерными ужимками не оставил даже воспоминания о том, что эту песню в свое время пел эпизодический вокалист "Браво" Евгений Осин, а хриплый Билли Новик прорычал песню "Вася" так, что ему позавидовал бы любой волк из детской сказки. И уж тем более - медоточивый баритон Сергей Мазаев со "Страной Цветов", замечательной композицией "Браво" в стиле "серф", который они любили и проповедовали задолго до того, как тот стал моден благодаря саундтрекам к фильмам Родригеса и Тарантино. Менее всего был уместен припасенный для финала Максим Леонидов - доверенный ему "Ленинградский рок-н-ролл", один из самых зажигательных ранних хитов "Браво", напоминал гонку неуспевающего солиста за разогнавшимися аккомпаниаторами; о том, что именно этой песней в 1987 году была прорвана блокада группы на телевидении, не было даже воспоминания. Самая радикальная версия получилась у харьковской "Пятницы" (про которую едва не забыли в суматохе перемен нарядов и гитар) - они соорудили текстовое попурри из песен "Браво" и положили его на фанковый бит: эта, безусловно, талантливая, на сцене Кремлевского дворца смотрелась диковато. Было бы куда лучше, если бы харьковчане припасли бы ее до своих клубных концертов.
Главных героев на этих вечерах было трое: знаковые для группы Валерий Сюткин и Жанна Агузарова, а также Земфира, ставшая невольным виновником всей этой кутерьмы. Она спела представленную на пластинке "Как быть", а также "В летнем парке" и старенькую юмореску "Розы", а затем вместе с московским регги-гуру Гербертом Моралесом исполнила "Белый день", написанный Гариком Сукачевым и послуживший вокальной славе Жанны Агузаровой. Соединение тонкого и чистого голоса башкирской певицы и растаманских напевов Моралеса производило совершенно гипнотический эффект, заставляя зрителей заворожено покачиваться в креслах. Покинуть обитые синим плюшем сиденья их заставил Валерий Сюткин, с работой которого в группе связан самый большой ее успех; его зрители приняли как старого знакомого, словно забыв о главных героях вечера. Людей поднял на ноги "Оранжевый галстук", а уже к моменту исполнения песни "Пижон" в чопорном зале появились первые танцующие: большая редкость на кремлевских концертах. Успех его выступления был вполне справедлив - именно с Сюткиным и его "стиляжным" репертуаром "Браво" в свое время удалось вписаться в удачную "ностальгическую" волну и получить в свое распоряжение совершенно другую публику, нежели раньше - в те вечера это поколение слушателей, видимо, преобладало.
Жанна Агузарова появилась на сцене с большой помпой - главная солистка в истории группы вышла на сцену в королевской мантии уже после того, как зазвучали первые аккорды рок-н-ролла "Открытие", которую она написала 20 лет назад в соавторстве с Евгением Хавтаном. Для своего выступления она выбрала песни, вошедшие в первый виниловый диск-гигант, выпущенный во второй половине 80-х на рижском отделении фирмы "Мелодия" - "Кошки", "Медицинский институт", "Желтые ботинки", "Старый отель". Однако эффекта "как будто не было этих долгих лет разлуки" ни ей, ни группе не удалось добиться - за то время, что группа и певица не выступали вместе, их дороги успели разойтись максимально далеко. Агузарова с ее сильной и резкой манерой ни разу не перепутала текст и ни разу не дала слабину, однако у публики осталось очень стойкое ощущение, что она не совсем понимает, о чем поет, - так, например, в знаменитом "Старом отеле" не осталось ни единой крошки той пронзительной грусти, которой Агузарова наполняла эту лиричную композицию на стадионных концертах конца 80-х.
Евгению Хавтану и его группе этот праздник зачтется, как удачно сданный экзамен; концерт-юбилей - вещь сложная и опасная, того и гляди, свалишься в помпезное чествование. Увы, но пяти баллов группе за это испытание никак не выставишь. Пожалуй, самое скучное, что было на концерте, - это те песни, которые группа "Браво" пела без своих талантливых и гораздых на выдумку гостей. Хавтан, как мог, старался разбавить то неуютное неудобство, которое группа, несмотря на многочисленные репетиции, испытывала на сцене большого и чопорного зала - много шутил и разговаривал с публикой, разыгрывал маленькие скетчи с Лагутенко и Сюткиным. К моменту, когда все участники шоу вышли на сцену для финального исполнения знаменитого твиста Юрия Саульского "Черный кот", напряжение достигло предела - после того, как номер завершился, в зале зажгли свет, и группа, не дожидаясь вызова на бис, проворно и с облегчением скрылась за кулисами.