Новости

12.01.2005 01:30
Рубрика: Экономика

Подробности убийства Феликса Неймана

В Москве убит коммерческий директор компании "Москэб" Феликс Нейман. Убийство произошло во вторник около 19.30 у дома № 24 на улице Грина. Нейман получил несколько огнестрельных ранений, в результате которых скончался. На месте преступления были обнаружены четыре стреляные гильзы калибра 7,65 мм, а также кожаные перчатки, которые, скорее всего, скинул киллер. Прокуратура Юго-Западного административного округа Москвы возбудила уголовное дело по статье "умышленное убийство".

Следствие связывает убийство бизнесмена прежде всего с его коммерческой деятельностью. 20 декабря 2004 года было официально объявлено, что компания ОАО "Москэб" (один из учредителей — Правительство Москвы) выиграла конкурс на преимущественное размещение своих автомобилей непосредственно у зала прилета терминала Шереметьево-2, по соглашению на линии парковки размещались 10 автомобилей. Ранее фирма перевозила VIP-клиентов и пассажиров международных рейсов.

— Срок действия соглашения — один год, — рассказала "РГ" начальник ЦОС аэропорта Шереметьево Ангелина Матросова. — В случае если нас не удовлетворит качество услуг, мы имеем право расторгнуть договор по истечении трех месяцев.

Ангелина Матросова пояснила, что договор с "Москэбом" не означает, что остальные операторы выведены за территорию аэропорта.

О необходимости очистить территорию аэропорта от нелегалов-частников руководство Шереметьева начало говорить еще несколько лет назад. Цены на услуги такси были существенно завышены по сравнению с городскими: минимальная цена, за которую водители соглашались везти пассажира в столицу, составляла 1500 рублей. Привлечение "Москэба" к обслуживанию пассажиров Шереметьево-2 стало для частных извозчиков ударом ниже пояса, так как тарифы компании оказались демпинговыми. Прибывающие в столицу пассажиры получили возможность добраться до Москвы круглосуточно по цене от 900 до 1500 рублей. Доехать до Шереметьева из любой точки Москвы стало возможно за 678 рублей.

Напомним: войны между таксистами в последнее время стали настолько ожесточенными, что сами водители сравнивают их с "мясорубкой начала 90-х". Так, 5 января 2005 года у площади трех вокзалов произошла массовая драка между таксистами. Частники напали на работников желтого муниципального такси, но получили отпор. Несколько машин было разбито, 9 человек поступили в распоряжение медиков, 15 попали в руки милиции. Водители дрались монтировками, бейсбольными битами, ножами, а для острастки стреляли в воздух. Причина побоища прозаическая — передел сфер влияния у самого хлебного для такси места в Москве — Комсомольской площади. В августе прошлого года массовая драка произошла у Курского вокзала. В ней также приняли участие водители "Нового желтого такси" — они пытались проложить себе дорогу к зданию вокзала через плотные ряды частников.

Экономика Транспорт Общественный транспорт ЦФО