Ученые относятся к идее разворота Садового с осторожностью, поскольку вероятны большие перепробеги для автомобилистов. Кроме того, в некоторых местах Садовое кольцо очень широкое - более десяти полос в одну сторону. Как показывает опыт, широкие дороги - далеко не гарантия, что они будут дорогами без пробок, если широкие полосы рано или поздно упрутся в узкое горлышко. Впрочем, как сообщила "РГ" Мария Проценко, пресс-секретарь столичного Департамента транспорта и связи, сейчас на высвобождающемся лишнем пространстве Садового кольца рассматривается возможность организации парковок.
По словам Леонида Липсица, главы Центра организации движения, ученые сейчас моделируют на компьютерах ситуации, рассматривают варианты, в какую именно сторону имеет смысл закручивать кольцо, прорабатывают сложные участки и возможности правых и левых поворотов. Результаты этой работы будут представлены на рассмотрение правительства Москвы не раньше осени. И тогда, рассмотрев все плюсы и минусы реорганизации движения, мэр примет решение, которое определит судьбу кольца.
К этому же времени должны быть готовы предварительные проработки и схемы реорганизации движения между Третьим и Садовым кольцами. Составить планы реорганизации движения по всей Москве планируется в течение ближайших двух лет.