- Наташа, к вам пришло осознание того, что на "Евровидении" за вас будут болеть и Россия, и Беларусь?
- Я это понимаю, получаю много звонков и из России, и из Беларуси - поздравляют, желают удачи и уже болеют...
- Помнится, в одном репортаже с "Фабрики звезд" рассказывалось о житье-бытье "фабрикантов" и говорились: мол, в жизни на "Фабрике" все бывает - и ссоры, и радости, даже драки, но Наташа Подольская всегда всех мирит, говорит: "Мы настоящая семья!" Вы в самом деле такой дружелюбный человек?
- Я - человек привычек. Очень быстро привыкаю к людям и мне бывает трудно расставаться с ними. Сейчас, например, я не была с ребятами "в туре" и очень соскучилась по ним. Когда увиделись в Москве на концерте, все обрадовались встрече с родными лицами, обнимались, целовались... Ребята меня наперебой поздравляли, рассказывали, что в день отборочного тура на "Евровидение" они после концерта возвратились в гостиницу, разбежались по номерам с криками: "Наташа поет! Наташа поет!" А потом сидели перед телевизорами, болели за меня.
- Известно, что и ваша семья болела за вас...
- Семья у нас большая - мама и папа, старшая сестра Татьяна, моя сестра-двойняшка Юля, младшие брат Андрей и сестра Наташа... Семья у нас поющая. У мамы романсовый бархатистый голос, она могла бы стать прекрасной певицей. Папа окончил музыкальную консерваторию по классу баяна. Двоюродный дядя и дедушка поют за столом с гитарой. Так что у нас все поющие, - хотя родные хотели, чтобы я стала юристом!
- Ваша сестра-двойняшка Юля на две минуты младше вас. Она признает ваше старшинство?
- У нас такой вопрос вообще не стоит. Моя сестра Юля - самая первая моя поддержка, она старается быть на ответственных мероприятиях рядышком со мной, будь то концерты на "Фабрике" или отборочный тур на "Евровидение".
- Как-то ваша сестра обмолвилась, что вас люди называют "леди". Почему?
- Не знаю, почему меня так называют. Наверное, на то есть причины, и мне это льстит.
- Кто для вас в жизни идеал женщины?
- Никогда над этим не задумывалась. Скорее всего, моя мама. Она всегда столько уделяла внимания нам, своим детям, так окружала нас любовью и вниманием, что мы выросли почти тепличными. А в творчестве мой кумир - Уитни Хьюстон. И даже сейчас, хотя она не так часто звучит на наших радиостанциях, все равно слежу за ее творчеством, знаю все ее песни.
- Кто повлиял на ваше творческое формирование?
- Я пою с девяти лет. В Могилеве, откуда я родом, у меня было два прекрасных учителя - Василий Сеньков и Василий Буйницкий. Эти люди научили меня петь. У нас была своя студия "Дубль W". Кстати, в моем первом альбоме есть белорусская народная песня "Рэчанька" в аранжировке Василия Буйницкого.
- Порой молодые певцы включают в свой репертуар народные песни в качестве обязательной нагрузки. А ведь народные песни, особенно белорусские, расплескались из своих берегов аж на две страны - Россию и Беларусь...
- Я с большим уважением отношусь к фольклорному творчеству, хотя это - не мое. Песню "Рэчанька" я исполняю в современной аранжировке. И потом на наши обе страны действительно расплескались и русские народные песни - у нас очень много общего и похожего. Так что не случайно, наверное, я, белоруска, буду представлять на "Евровидении" Россию.
- Вам довелось поработать под руководством Аллы Пугачевой. Что дает работа с ней?
- Когда я в первый раз встретилась с Пугачевой, у меня возникло такое чувство робости, страшно было произнести хоть одно слово - такая Алла Борисовна величественная! А еще она очень справедливая.
- А разве женщина может быть справедливой? Существует же пословица: выслушай женщину и поступи наоборот!
- Эта пословица говорит не о справедливости, а о женской логике. А справедливой женщина очень даже может быть. Другое дело, что женщины могут быть непоследовательными...
- А в непоследовательности и особенной логике может быть сила женщины?
- В этом не сила женщины - просто это нравится мужчинам!