Вчера Невзлин заявил, что готов вести переговоры с НС или же с любым другим потенциальным инвестором о передаче управления газетой: "Я готов зафиксировать наши потери и долги газеты перед группой "МЕНАТЕП" и передать право собственности наблюдательному совету или любому другому, кто более-менее соответствует нашим взглядам на демократические СМИ и готов поддерживать эту газету или управлять ею эффективно, чтобы она вышла на самоокупаемость".
Однако по вполне понятным причинам лично Невзлину заниматься деловыми переговорами в Москве будет затруднительно - пристальный интерес к его персоне Генеральной прокуратуры заставил бизнесмена сменить Россию на Израиль. Именно поэтому позиции Невзлина будет отстаивать его представитель. А именно, как вчера заявил сам бизнесмен, генеральный директор и главный редактор "Московских новостей" Евгений Киселев: "Сейчас все полномочия по управлению изданием и издательским домом у Киселева, так это и будет. Я еще не принял окончательного решения, но думаю, это будет он".
Насколько эффективными будут эти переговоры, остается только догадываться, пока наблюдательному совету не слишком удается найти общий язык с Евгением Киселевым. Уволенные им журналисты при поддержке НС обратились к собственнику издания с просьбой урегулировать многомесячную войну. Однако решение Невзлина было неожиданным: он заявил о приостановке финансирования газеты, причем в качестве одной из причин назвал тот факт, что его втянули в публичный конфликт. Позднее Невзлин все-таки согласился до лета "поддержать материально" "МН", однако, по его словам, потом "Наблюдательный совет или сама газета должны определиться с дальнейшим финансированием".
Четкого и однозначного мнения, на чьей же стороне владелец издания, от Невзлина не прозвучало: "Куда заведет этот конфликт - неизвестно. Я до сих пор не понимаю, кем он инициирован". Однако тот факт, что представлять свои интересы Невзлин доверил именно Киселеву, говорит о том, что нынешний главный редактор "Московских новостей" в отстаивании своей позиции был более убедителен, чем уволенные журналисты и наблюдательный совет.