13.05.2005 02:05
    Поделиться

    Водитель опрокинувшегося в Хабаровске автобуса мог страдать эпилепсией

    Четыре человека погибли, 44 госпитализированы в результате падения автобуса с моста

    Как вспоминают очевидцы, в момент движения водителю автобуса стало плохо, он захрипел, и машина вылетела на встречную полосу. Это, кстати, был первый день его работы в коммерческой фирме.

    По данным заместителя начальника УВД Хабаровского края Вячеслава Куприянова, в опрокинувшейся машине находилось более 50 человек, из них 5 детей. Среди пассажиров автобуса оказалось много молодых людей: студенты и школьники ехали на учебу. Два пожилых человека погибли на месте. Прибывшие 23 бригады "скорой помощи" госпитализировали 44 пассажира с множественными травмами, сотрясением головного мозга и переломами. Уже в больнице скончались еще два человека. Проведено несколько операций, состояние нескольких пассажиров злополучного автобуса оценивается как крайне тяжелое. Станции переливания начали работу по приему крови от доноров для пострадавших.

    Водитель автобуса Виталий Жидков получил лишь незначительные травмы. Он был госпитализирован, но, по некоторым данным, сбежал прямо из больницы. Кстати, врач перед выездом на маршрут не нашла у него никаких отклонений. Предполагается, что у него случился приступ эпилепсии. Если это подтвердится, то это уже второй случай, когда за рулем пассажирского автобуса оказывается эпилептик.

    Ситуация "один к одному" произошла полтора года назад, причем тоже на автомобильной развязке - водитель забился в судорогах и потерял управление. Правда, тогда обошлось без жертв.

    Парк муниципального транспорта сократился, и за выгодные маршруты среди коммерческих фирм идет непрестанная борьба. Сейчас в Хабаровске до 400 коммерческих автобусов. С 8 утра на дорогах начинаются настоящие гонки в борьбе за пассажира. Об опасном переполнении коммерческого транспорта совсем недавно говорил на совещании автотранспортников руководитель Дальневосточного управления автонадзора Николай Сявгаев. До недавнего времени водителям "Газелей" и "ПАЗов", принадлежащих частникам, даже не нужно было проходить медицинское освидетельствование и инструментальный контроль, и не исключено, что на "денежную" работу многие приходят без всяких справок, по знакомству.

    Поделиться