- Михаил Семенович! Какое чтение сегодня вас интересует?
- Только что прочел пьесу "Смешанные чувства" современного американского драматурга Ричарда Баэра. Ясно, прочел не просто так, а потому, что ищу себе роль. В это же время в Петербург привозили постановку этой пьесы, в которой играли Инна Чурикова и Геннадий Хазанов, но смотреть ее не пошел. Чтоб не сбивать впечатление. Прочел. Вроде мое. Любовь, страсть, жизнь, отношения с детьми, хорошие диалоги, смешно и серьезно. Но как бороться со зрителем, который начинает смеяться, как только я выхожу на сцену, что бы я ни сделал, что бы ни сказал? У меня несоответствие внутренних и внешних данных.
- А кроме пьес, наверное, сценарии читаете? Но что-то на экране вас давно не видно...
- Сценарии и правда читаю, но не снимаюсь. Крови много... И не хочется в двадцатисерийных фильмах играть, быстро, быстро, быстро... Хотелось бы, чтобы придумали для меня специально роль, чтоб это не было мелькание на экране пожилого известного артиста.
- А есть среди авторов, которых вы читали, такие, что остались с вами?
- Конечно. Ильф и Петров, Вересаев, Чехов. Причем рассказы Чехова. Зощенко! Я ведь читаю пятнадцать рассказов Зощенко, выступаю с ними. Так что их я, собственно, не читаю - живу в них.