"Я покидаю Турин по большей части с хорошим настроением. Игры прошли в общем успешно. Конечно, я не стану утверждать, что они были лучшими в истории Олимпиад, но Турину есть чем гордиться. Каждые соревнования проводятся в странах с разными традициями, историей и культурой. В Италии была особая атмосфера. За время общения со спортсменами, тренерами, волонтерами и журналистами я услышал только положительные отзывы. Были созданы идеальные условия для спортсменов. Трассы и спортивные арены можно по праву считать одними из лучших в мире. Практически безукоризненно сработала транспортная система соревнований. Настоящим сердцем Олимпиады стала площадь Медал Плаза, которая создала особую атмосферу доброжелательности и гордости вокруг наших чемпионов и особое олимпийское настроение для жителей и гостей Турина. Вместе с этим сожаление вызывает отсутствие интереса публики к некоторым видам спорта - даже на фигурное катание и хоккей, которые всегда были самыми рейтинговыми, люди шли неохотно. Мы будем разбираться в причинах", - отметил глава МОК.
Также, по его словам, из-за этого на некоторых состязаниях не чувствовалось "олимпийского духа". Рогге напомнил, что на Олимпиаде 1994 года в Лиллехаммере "все зимние виды спорта воспринимали как религию". Он также назвал "великолепными" Олимпийские игры, которые прошли четыре года назад в Солт-Лейк-Сити.
Интересно, что накануне Рогге провел переговоры с министром внутренних дел Германии Вольфгангом Шойбле. По сообщениям пресс-службы министра, не исключено, что немецкая полиция будет проводить "допинговые облавы" во время чемпионата мира-2006 по футболу.
Как отметил Шойбле, немецкое законодательство позволяет проводить проверки, подобные тем, что осуществили в конце прошлой недели итальянские власти в местах проживания членов австрийской сборной. Однако, по его словам, в случае проведения подобных акций на ЧМ в Германии они будут обращены не против спортсменов, а только против их окружения. Шойбле также встретился с главой Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) Ричардом Паундом и заверил его в том, что немецкий Национальный олимпийский комитет и руководство страны будут всячески способствовать тому, чтобы "спортивный мир соблюдал им же самим установленные правила".