Новости

03.03.2006 03:40
Рубрика: Власть

Реклама без агрессии

Сенаторы приняли решение одобрить новый закон

По словам председателя СФ Сергея Миронова, на сегодняшнем пленарном заседании палаты сенаторы, вероятнее всего, проголосуют за принятие нового закона "О рекламе". Дебаты вокруг этого документа длились в парламенте несколько лет. Заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Игорь Иванов напомнил, что действующий Закон "О рекламе" был принят 11 лет назад и "безнадежно устарел". Новый закон, одобренный Госдумой 22 февраля, существенно ужесточает требования к рекламе товаров и услуг. В частности, по словам Иванова, этот документ вводит более жесткие ограничения, касающиеся рекламы алкогольной продукции, табачных изделий и пива - например, размещение рекламы пива и водки на уличных транспарантах будет запрещено.

Другим важным нововведением закона "О рекламе" стало ограничение общей продолжительности размещаемой в телеэфире рекламы. Согласно документу в 2006-2007 годах эта продолжительность не будет превышать 20 процентов времени вещания в течение часа, с 2008 года - 15 процентов, а максимальная продолжительность рекламного блока на телевидении ограничивается 4 минутами (сейчас этот показатель в среднем составляет 7-8 минут).

Иванов отметил, что при принятии закона депутаты Госдумы учли предложения сенаторов "прописать требования к этичности рекламы". Впрочем, многие парламентарии признают, что в закон еще потребуется вносить поправки, касающиеся уточнения этических норм, которым должна соответствовать реклама. Вчера же руководство СФ приняло решение о том, что 16 марта в Совете Федерации пройдет очередное заседание Совета законодателей, в который входят спикеры региональных парламентов. На этот раз Совет законодателей рассмотрит проблемы, связанные с реализацией национальных проектов в регионах. Основным докладчиком, по словам спикера СФ Сергея Миронова, станет первый вице-премьер Дмитрий Медведев.

На заседании Совета законодателей будет также обсуждаться вопрос о состоянии законотворческого процесса в прошлом году. Спикер СФ уверен, что работа региональных законодателей за прошедший год "качественно улучшилась".

Власть Работа власти Госуправление Законодательная власть Совет Федерации Закон "О рекламе"