Новости

29.03.2006 03:00
Рубрика: Экономика

Кадровый аппетит

Интернет становится главным способом найма сотрудников

Одна из новинок отечественного Интернета - сайт Jobster.ru. Это специализированная поисковая система, которая собирает вакансии с корпоративных сайтов и из открытых баз объявлений. Пользователю нужно вписать должность и выбрать регион.

Самый известный ресурс с резюме и вакансиями - это Job.ru. Им пользуются около 70 тысяч человек в сутки. Хотя объявления могут публиковать и работодатели, и соискатели, в основном сюда приходят, чтобы посмотреть именно вакансии. Конечно, потенциальных сотрудников больше, чем кадровиков. Тем не менее, если вы решили сменить место работы, помните - активная позиция более продуктивна. Опубликовав свое объявление, вы быстрее получите интересное предложение, чем осматривая доступные вакансии. Работодатели тоже люди и, очень может быть, сперва посмотрят доступные резюме, а уж потом станут раскрывать свои потребности. Не случайно в США 69% выпускников публикуют свои резюме в Интернете.

Другие популярные российские сайты с объявлениями - Zarplata.ru, Rabota.ru, Superjob.ru. Большинство таких проектов принадлежат издательским домам, для которых это основной бизнес и вне Интернета. Однако перенос платных объявлений в сеть - заметная тенденция, и издатели следуют ей. В частности, в онлайне можно смотреть вакансии, опубликованные в бумажных изданиях. Например, на сайте "Из рук в руки" (www.irr.ru).

Не упускают из вида Интернет и рекрутинговые агентства. Известный онлайновый клуб менеджеров E-xecutive.ru появился как проект одной из ведущих компаний, занимающейся поиском руководителей высшего ранга. А сайт Headhunter.ru обзавелся не только электронным журналом, рассказывающим о вопросах карьеры и менеджмента, но и сетью профессиональных контактов Webby.ru.

Экономика Работа Занятость Digital Интернет