В день траура решением правительственной комиссии были временно прекращены поисковые работы: утром в море вышли два пассажирских катамарана с родственниками жертв катастрофы, и флот поисковиков мог бы помешать им провести скорбную церемонию на месте падения самолета. На воду опустили 113 венков, по количеству погибших. Накануне в Сочи таким же образом проходили стихийные возложения венков: люди опускали их прямо с берега в набегавшие волны.
По возвращении в морской порт после почти четырехчасового скорбного круиза многие продолжали плакать, некоторых людей буквально несли под руки.
- Очень тяжело было смотреть на церемонию, когда опускали венки, - рассказала корреспонденту "РГ" одна из медсестер, сопровождавших выход в море. - Люди рыдали, впадали в полуобморочное состояние. Я использовала почти все медикаменты, какие у меня были...
После символического прощания родственники пассажиров рейса А-320 поехали в Адлер, где в армянской церкви Сурб Саргис (Святого Сергия) отслужили панихиду по погибшим. Не все присутствовали на ней: те, кому удалось опознать среди погибших своих близких, улетели ночью в Ереван и увезли останки с собой.
Вечером в городе состоялся многолюдный митинг памяти.
Все время, пока шли траурные мероприятия, двухсторонняя комиссия по расследованию причин катастрофы работы не прекращала. Продолжается и опознание тел погибших.
- В Сочи будет установлен памятник, соответствующий масштабу произошедшей трагедии, - сказал вчера после очередного заседания штаба глава российской правительственной комиссии Игорь Левитин. - Мы договорились об этом с нашими армянскими коллегами. Главе города уже дано поручение определить место, где поставят монумент.
Левитин не подтвердил прозвучавшую еще утром информацию, что найдено более 50 тел пассажиров А-320. Вчера цифра оставалось неизменной: обнаружены останки 48 погибших. Пока изменились лишь данные об опознанных: по приметам и одежде родственниками уставлены личности 41 пассажира. Из них 10 россиян и 31 гражданин Армении, в их числе есть члены экипажа - две стюардессы.
Перед поисковиками в полный рост встала техническая проблема: как поднять с глубины "черные ящики", ведь самый глубоководный российский экспериментальный аппарат может погрузиться до отметки 600 метров, а самописцы лежат метров на 80 - 90 ниже. К тому же возникли опасения, что их может разрушить агрессивная среда: в этих местах на дне отмечен выход сероводородных газов. Пока от идеи добраться до самописцев не отказались, но, судя по всему, поднять их куда трудней, чем обнаружить. С последней задачей французские специалисты справились за несколько часов.