27.06.2006 02:20
    Поделиться

    "Козырная карта" министра транспорта

    А если сравнивать с другими странами мира, то их отрыв виден невооруженным глазом. Даже Белоруссия ухитряется найти в 1,5 раза больше средств (по отношению к ВВП, конечно, а не в реальном выражении) на обустройство своих трасс. Однако в 2003 году нам удалось по этому показателю перегнать Японию и Монголию, в 2001-м - приблизиться к Австралии, а в 2000 году - к Дании. Но, увы, сегодня все это в прошлом. И уж, безусловно, как до небес, далеко российской дорожной отрасли до щедрости итальянских властей, которые тратят на свои трассы в 4,5 раза больше ВВП, чем Россия. Кстати, цифры по другим странам взяты за 2000 год. Так что сейчас этот разрыв, видимо, значительно больше.

    Но наш министр транспорта не зря при первом удобном случае показывал своим коллегам этот график. В 2006 году на финансирование дорожного хозяйства из государственного бюджета предусмотрено выделить более 126 млрд. рублей. Из них на реализацию подпрограммы "Автомобильные дороги" предусмотрено свыше 119 млрд. рублей, в том числе 36,8 млрд. - на предоставление субсидий бюджетам субъектов РФ на строительство и реконструкцию автомобильных дорог. Это значительно больше, чем в прежние годы. Вот она - сила наглядной агитации.

    Поделиться