Говоря о проблемах стыковки проектируемых федеральных автомагистралей с существующими в городе и проектируемыми столичными дорогами, Лужков выразил пожелание, чтобы федеральные трассы не заканчивались на МКАД, а шли дальше по городу. В частности, он считает, что будущую скоростную автомагистраль Москва - Санкт-Петербург нужно бы вывести на улицу Королева, а обход Одинцова - на дорогу-дублер Кутузовского проспекта в район Москва-Сити. На что Левитин ответил, что такой подход полностью совпадает с планами министерства. Он также сообщил, что в настоящее время рабочая группа минтранса и правительства Московской области разрабатывает программу по реконструкции дорог в местах большого скопления автомобилей на входах и выходах из Москвы. Когда встал вопрос, а где брать деньги, оба сошлись на том, что было бы целесообразно направлять на дорожное строительство 100 процентов акцизов на горюче-смазочные материалы.
Коснулись мэр с министром и проблемы нехватки в столице имеющихся в городе восьми автовокзалов. Увеличить их число, пришли к выводу Лужков и Левитин, целесообразно на основе механизма частно-государственного партнерства. Большое внимание на совещании было уделено и вопросам развития скоростного пассажирского транспорта. По мнению Игоря Левитина, Москва должна стать площадкой для реализации пилотного проекта скоростного трамвая. Лужков в свою очередь напомнил о необходимости скорейшей организации скоростного железнодорожного пригородного пассажирского движения, в частности с Ленинградского вокзала до ст. Крюково. На что Левитин сообщил, что это будет делаться в комплексе с организацией высокоскоростного железнодорожного пассажирского движения на линии Москва - Санкт-Петербург.
В ходе обсуждения развития московского авиационного узла участники совещания пришли к выводу, что необходимо создать единую скоростную транспортную систему между аэропортами города. Это позволит получить авиапассажирам единый стандарт обслуживания и сократить время в пути до аэропортов до 40-60 минут.