Радуан подтвердил, что израильский солдат был ранен. Однако, по его словам, медицинская помощь ему не оказывалась. Более того, он утверждал, Гилада удерживает некий "автономный отряд", который якобы никому не подчиняется.
Кстати, руководство ХАМАСа также отрицает свою причастность к похищению израильского военнослужащего. Но при этом выдвигает условия для его освобождения. Очевидно, что хамасовские лидеры серьезно отнеслись к угрозам Тель-Авива в свой адрес. Находящийся в Сирии член Политбюро ХАМАСа Мухаммад Назал на всякий случай заявил: "Мы считаем угрозу нашим жизням серьезной, но не боимся".
Следует принимать во внимание, что сегодня ХАМАС вынужден действовать под влиянием двух противостоящих друг другу систем политического и общественного давления. С одной стороны, теперь не только Израиль, но и весь цивилизованный мир требует от хамасовских лидеров освободить израильтянина. С другой - "палестинская улица" верит, что именно ХАМАС, получив израильского заложника в качестве "весомого аргумента", добьется от Тель-Авива новых уступок. И хамасовские лидеры вынуждены идти на поводу "улицы", чтобы не прослыть предателями, которые отдали заложника, ничего не получив взамен.
Однако руководство ХАМАС заметно нервничает. Тот же Мухаммад Назал в эфире израильско-палестинской радиостанции "Коль Шалом" обратился к Ноаму Шалиту, отцу похищенного израильского ефрейтора, с рекомендацией "воздействовать на израильское правительство, чтобы то прекратило военную операцию в Газе". "Только в этом случае, - заключил Назал, - вы получите шанс увидеть своего сына". Даже палестинские обозреватели подобную рекомендацию считают "неуместной, свидетельствующей о растерянности".