Всем знакомы ситуации, когда в силу разных причин, случайностей близкие люди оказываются разлучены на долгие годы. Канал ТВЦ решил предложить зрителям свою версию сюжета о потерявших друг друга людях.
- Программа "Ключевой момент" уже четвертый сезон "живет" в украинском телеэфире, - рассказывает один из авторов идеи Алексей Гончаренко, - она признана удачным проектом, идет в прайм-тайм. В программе, мы считаем, есть изюминка, интрига, то есть момент, когда зрители не понимают, чем закончится очередная история. Не гарантируем, что, выйдя из студии, наши герои восстановят прочные, близкие отношения.
- Ведущей "Ключевого момента" вы избрали актрису Ольгу Кабо. Почему остановились именно на ней?
- Когда мы приступали к созданию программы для канала ТВЦ, то ясно представляли, какой должна быть ведущая. Остановились на Ольге Кабо, которая много снималась на Украине. Зрители знают ее красивых, романтических героинь, но это экранный образ актрисы. От реальной Ольги Кабо он довольно далек. На самом деле она - зрелая, состоявшаяся личность, имеющая свое мнение, умеющая импровизировать.
- Когда "Ключевой момент" выйдет в эфир, вам не избежать сравнений с программой "Жди меня"...
- Мы стремимся подчеркнуть, - говорит Светлана Лиховид, - что не занимаемся поиском людей, потерявших адреса близких. Важен в первую очередь какой-то конфликт, разъединивший родных или друзей.
- Считаете, что в студии героев можно примирить? Нет ли тут элемента постановки?
- Нет. Наш герой - тот, кто пришел в студию со стремлением примириться, объединиться, чему мы всячески стараемся помочь.
- Но с неожиданными финалами?
- Да. Вот, к примеру, история, когда мать с сыном пригласили в студию отца мальчика. Тот не ведал не гадал, кто и зачем его пригласил. Более того, человек не подозревал о существовании сына. На наших глазах рождалось его решение, "принять" своего ребенка или нет. Это момент, так сказать, драматургический, а не постановочный. Есть в этом и элемент шоу. Были случаи, когда зрители плакали, как это произошло в сюжете о мальчике, оставленном в родильном доме. Ребенок был "незапланированный", нежеланный. И вот он пришел в студию, чтобы увидеть женщину, давшую ему жизнь...