Первым суд рассмотрел дело студента третьего курса Московского государственного социального университета Тихомирова. Ему инкриминируют четыре пункта статьи 105 УК РФ - убийство двух и более лиц, совершенное общеопасным способом в составе группы на почве национальной розни. Характерно, что на первых допросах молодой человек отрицал свою вину и вообще старался выглядеть чуть ли не героем. Но молодецкого запала хватило ненадолго. Вскоре Тихомиров сник под напором улик и признал свою вину в присутствии адвоката.
Позднее в суд доставили химика Костырева, который по версии следствия изготовил в общежитии из подручных материалов бомбу, убившую 10 человек. Ему предъявили такое же обвинение, поэтому решение суда было отчасти предсказуемым.
Представитель Московской прокуратуры обосновывал ходатайство об аресте Костырева тем, что тот не имеет даже московской регистрации и вполне может скрыться от правосудия, уехав в иные края. Кроме того, следствие отрабатывает версию о возможной причастности студента-химика к другим аналогичным преступлениям, совершенным в столичном регионе.
Адвокат Костырева возражал против ареста его подзащитного, но суд согласился с доводами прокуратуры.
Судьбу третьего члена группы "бомбистов" Валерия Жуковцова суд решил в последнюю очередь.