31.08.2006 01:30
    Поделиться

    "Письма счастья" направлены более чем 58 миллионам россиян

    Рассылка извещений позволяет не только проинформировать застрахованных лиц о состоянии их пенсионных накоплений, но также предоставить человеку возможность проверить правильность и своевременность уплаты работодателем страховых взносов. Рассылка осуществляется уже четвертый год подряд - тем самым обеспечивается непрерывный диалог между Пенсионным фондом и застрахованным лицом, отметили в ПФР.

    ПФР призывает внимательно относиться к полученной информации. Бывает, что в извещение не попадают сведения о страховых взносах с каких-либо видов заработка. Чаще всего это происходит с работающими сразу в нескольких организациях. Если сумма, поступившая на формирование трудовой пенсии, вызывает сомнения, необходимо обратиться к работодателю или в территориальный орган ПФР по месту жительства.

    Если человек не готов принять решение о способе инвестирования своих накоплений (передать в доверительное управление управляющей компании (УК) или в негосударственный пенсионный фонд (НПФ), то ПФР передаст его средства в доверительное управление государственной управляющей компании, никаких заявлений для этого отправлять в ПФР не требуется. Тем, кто в прошлом году доверил инвестировать свои средства УК или НПФ и удовлетворен результатами их деятельности, также не нужно писать никаких заявлений. Заявление необходимо подать в ПФР в случае перехода из одной УК или НПФ в другую, а также при возврате в ПФР из ранее выбранного НПФ. Извещения направляются заказными письмами по адресу застрахованного лица, указанному в базе данных территориальных органов ПФР. Если человек не получил такого письма, ему следует обратиться в почтовое отделение по месту жительства, где согласно договору между ПФР и Почтой России письмо будет храниться в течение одного месяца, а по истечении одного месяца - в территориальный орган ПФР.

    Поделиться