Суд признал Губкина виновным в хранении, приобретении и перевозке взрывчатых веществ, изготовлении взрывного устройства, терроризме и мошенничестве. Срок наказания назначен с учетом прежнего срока - 14 лет, к которому Губкин был приговорен ранее за убийство. Адвокат осужденного Дмитрий Аграновский не согласен с приговором и собирается его обжаловать. Он также пояснил свое решение тем, что присяжные сочли Губкина заслуживающим снисхождения по нескольким эпизодам, а суд якобы этого не учел.
В приговоре отмечено, что Губкин пытался взорвать в 1997 году памятник Петру I работы Зураба Церетели и виноват в организации взрыва памятника Николаю II. 19 апреля 2002 года Мосгорсуд приговорил пятерых членов РВС к лишению свободы на сроки от 4 с половиной до 11 лет. Обвиняемые Владимир Белашев, Сергей Максименко, Валерий Скляр, Владимир Радченко и Юрий Внучков были признаны судом виновными в терроризме. Максимальный срок получил бывший майор ГУБОП МВД Белашев. Как установил суд, членов организации объединяли "общие цели и задачи, неприятие существующего в России конституционного строя и желание изменить его преступным путем". Для обеспечения финансовой поддержки своей деятельности лидеры РВС создали молодежно-жилищный комплекс (МЖК). Они собрали около 2 миллиардов рублей, которые пошли на закупку оргтехники, компьютеров, принтеров, автомашин, приобретение средств связи, боеприпасов. Чтобы у пайщиков МЖК не возникло подозрений, мошенники демонстрировали поддельное постановление правительства о выделении им из бюджета денег на возведение
370-квартирного дома. Наиболее активные члены РВС были признаны виновными в мошенничестве и подделке документов, а также в незаконном хранении боеприпасов и изготовлении взрывных устройств. В приговоре содержится даже такое редкое обвинение, как попытка экстремистов насильственно захватить власть в отдельно взятом регионе - Брянской области.
По делу проходят 424 потерпевших, и ущерб, причиненный им действиями Губкина, составил более 1 миллиона 460 тысяч рублей.