Новости

02.09.2006 03:00
Рубрика: Общество

Журналист в теле

Новости в России популярнее сериалов

Наибольший интерес для большинства россиян (59 процентов) сегодня, как и два года назад, представляют новостные программы. Все остальные передачи значительно отстают - художественные фильмы интересны 40 процентам опрошенных, развлекательные передачи - 34, телесериалы - 25, спортивные программы - 20, телеигры - 19, ток-шоу - 19, передачи о природе - 17, документальные фильмы - 17. Мужчин больше, чем женщин, интересуют информационные программы, спортивные, аналитические телепередачи, зато женщин больше привлекают телесериалы, ток-шоу, телеигры, передачи о товарах и услугах, культурные программы.

Информационные передачи по-прежнему остаются первыми кандидатами на увеличение выделяемого для них времени в телеэфире. Помимо новостей, опрошенные хотели бы чаще видеть на экранах своих телевизоров детские программы, образовательные передачи, художественные фильмы и передачи о природе. За два года возросло число желающих увидеть ток-шоу на житейские темы. Но реже стало высказываться пожелание увеличить эфирное время для образовательных и военно-патриотических программ.

При этом 67 процентов опрошенных считают, что освещение текущих событий в информационных телепередачах различных общероссийских каналов ведется со все более схожих позиций. Впрочем, два года назад данную точку зрения разделяли столько же опрошенных - 65 процентов. Идею сокращения информационного вещания поддерживают лишь 35 процентов россиян.

Общество Соцсфера Социология Общество Ежедневник Образ жизни Наука и образование ВЦИОМ Журналистика в XXI веке