Новости

06.09.2006 00:40
Рубрика: Общество

Пенсионное ускорение

При мобильной службе специалисты пенсионного фонда выезжают в администрацию муниципального образования для решения имеющихся вопросов. Преимущества такого подхода налицо. В первую очередь выигрывают пенсионеры, проживающие в отдаленных деревнях и селах. Для многих из них дорога от дома до управления, которое расположено в райцентре, обременительна, в том числе и по деньгам. А ведь для того, чтобы произвести начисление или перерасчет пенсии, отказаться от соцпакета, надо подать заявление в управление пенсионного фонда лично.

Теперь для этого каждый раз ездить в райцентр не придется. Но и это еще не все. Если человек трудился во вредных условиях, то во многих случаях требуется проверка периодов льготной работы. Для их подтверждения и своевременного назначения пенсии службы начинают сотрудничать с указанными лицами заблаговременно.

После рассылки заказных писем Пенсионного фонда РФ у молодого трудоспособного населения тоже стали появляться вопросы о состоянии лицевых счетов и возможностей инвестирования накопительных средств для получения дохода. По месту работы (на предприятиях) сотрудники мобильных клиентских служб смогут не только разъяснять работающим гражданам их пенсионные права, но и одновременно примут от них соответствующие заявления.

По словам руководителей отделения ПФР по РБ, участвовавших в работе клиентской мобильной службы в поселке Инзер Белорецкого района, благодаря этим подразделениям федеральные льготники, среди которых преобладают инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны, получают более широкие возможности выбора пакета социальных услуг.

Общество Соцсфера Соцзащита Экономика Пенсии и пособия Госфонды и контрольные органы Пенсионный фонд ПФО Башкортостан Изменение пенсионного законодательства